0/5

Лента Новостей

10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане

«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане
время публикации: 20:45  25 июля 2022 года
Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты».
Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. 

В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25.

Торжественное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей и начальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут. Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности. 

«Для «Пятёрочки» как для крупного бренда важно заботиться о сообществе. Мы очень надеемся, что спортивные площадки в шаге от дома будут мотивировать людей чаще заниматься спортом, бывать на свежем воздухе.

Их строительство стало частью корпоративного проекта «Турбостарты», который за то время, что существует, вырос в масштабную ЗОЖ-программу не только для сотрудников, но и их родных, друзей и близких. Наша цель – вовлечь в спорт, приобщить к здоровому образу жизни как можно больше людей», – сказала Лилия Дерябина, директор по управлению персоналом и организационному развитию торговой сети «Пятёрочка»

Воркаут-площадки в трёх регионах «Пятёрочка» построила по итогам открытого спортивного челленджа «Турбостартов». По его условиям все желающие участники записывали видео с приседаниями и добавляли хештег с названием своего города.

Каждое сделанное приседание засчитывалось команде макрорегиона (соревновались 10 команд из числа сотрудников компании), к которому относится город, как один балл. Эти баллы шли в общий зачёт. По итогам общего зачёта и челленджа в трёх макрорегионах-победителях выбрали города, где появятся площадки для занятий спортом.

Спартакиаду «Турбостарты» проводят в компании более семи лет, в прошлом году в ней приняли участие более 33 тысяч сотрудников торговой сети из 448 городов. Кураторами и приглашёнными гостями проекта в разные годы были такие известные спортсмены как Алексей Немов, Игорь Акинфеев, Сергей Карякин, Алина Загитова, Александр Легков. 

Читайте также: X5 Group запустила единую программу лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail