0/5

Новости сегодня

20:45 Порог беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС на уровне €1 тыс. продлили до октября
20:20 «Почта России» отчиталась о первом за девять лет убытке
19:55 АвтоВАЗ перенес корпоративный отпуск из-за нехватки комплектующих
19:30 Бывшие заводы IKEA будут выпускать мебель с названиями на коми языке
Точки роста на рынке e-Pharma
19:05 Sony сменила руководителя российского юрлица
18:40 Выручка H&M выросла на 12% в первом квартале 2023 года
18:15 Эксперт: экспорт российского мороженого в 2022 году рухнул в 2 раза
17:50 В создание производства полуфабрикатов в Подмосковье инвестируют около 2,5 млрд рублей
Как заработать, финансируя селлеров на маркетплейсах
17:25 «Фанагория» запустит в Краснодарском крае производство масла из виноградной косточки
17:00 Бывший «Макдоналдс» в Беларуси назвали «Мы открыты»
16:50 Конференция Digital Marketing: стратегии, кейсы, возможности
16:35 Data Insight представила итоги церемонии награждения E-commerce Index Top-100 за 2022 год
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
16:10 Эксперт сообщил о нарушениях более чем в 60% упаковок томатного сока
15:45 В 2023 году стоимость рекламы у блогеров выросла на 10-20%
15:20 Сеть суши «Ёбидоёби» запустила «горячую кнопку» для быстрого заказа
14:55 В России продажи обуви упали более чем на 10% в 2022 году
Импортозамещение лекарств для животных: более 100 отечественных производителей уже замещают западные препараты
14:30 «ВкусВилл» открыл первый региональный распределительный центр
14:05 Российские аналоги Coca-Cola и Pepsi пройдут проверку в Роскачестве
13:40 Карамелька и Бабкин язык: россияне хотят вырастить вдвое больше томатов, клубники и мяты
13:15 МТС запустит флагманские салоны с сервисами «умного» дома
Все новости →

X5 Group запустила единую программу лояльности

X5 Group запустила единую программу лояльности
время публикации: 11:35  22 июля 2022 года
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» под новым названием «Х5 Клуб». Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.
«Мы продолжаем реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5», - сказал через пресс-службу главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

В будущем компания планирует подключить к «X5 Клубу» другие бизнесы - онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток», «Много лосося», Food.ru, подписку и другие, сообщил И. Шехтерман.

«Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5», - отметил он.

Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. «С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 млн клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» - добавил CEO Х5.

Участники обновленной программы лояльности могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятерочки», «Перекрестка» или «Х5 Клуба».

На старте участия в программе за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, пользователь будет видеть количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов.

Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятерочке» и «Перекрестке». В магазинах «Пятерочка» на кассах самообслуживания покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время.

В период обновления системы процессинга - с марта по июль 2022 года - баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей.

Читайте также: X5 Group подписала соглашение о сотрудничестве с Кировской областью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности