0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд Miller выпустил мороженое со вкусом «пивного бара» и табака
20:20 Airbnb задействует новый алгоритм для борьбы с наймом жилья ради вечеринок
19:55 Минсельхоз не рассматривает вопрос об отмене экспортной пошлины на зерно
19:30 Власти Шанхая планируют выдать жителям купоны на млрд юаней для стимулирования потребления
Селлерам на заметку: 7 шагов к лояльности клиента на маркетплейсе
19:05 Бывший совладелец московского клуба Soho Rooms Дэн Рапопорт умер в Вашингтоне
18:40 Carlsberg нарастил полугодовую выручку в России при сокращении продаж
18:15 Производство Apple Watch и MacBook перенесут из Китая во Вьетнам
17:50 Тимати назвал экс-кофейни Starbucks - Stars Coffee
Тренд: зачем и в каких форматах Китайские компании будут наращивать складские мощности в России
17:25 Рекомендательный масочный режим возвращают в шести регионах РФ
17:00 Российские виноделы получат концепцию развития экспорта своей продукции
16:35 ЦРПТ готов начать маркировку антисептиков с 1 апреля 2023 года
16:10 В Совкомбанке началась акция для клиентов «Халвы» в поддержку частных приютов для животных
Константин Калинин, Бета ПРО: «Наша цель – чтобы селлер получал и обрабатывал все заказы, которые он может потенциально получить»
15:45 «Яндекс» организовал пункты выдачи аптечек и велоинструментов для курьеров
15:20 Динамика онлайн-продаж «Эвалар» превысила 200% по итогам полугодия
14:55 Россияне скупили почти все постельное белье как у «ИКЕА» на «Яндекс Маркете» за 48 часов
14:30 Wildberries опроверг информацию об утечке данных клиентов
Всем SWIFT: кто из российских банков еще в системе и какие есть альтернативы
14:05 Поставки бюджетных смартфонов в Россию сократились более чем на 50%
13:40 Ozon предлагает новые возможности самозанятым продавцам
13:15 «Почта России» расширяет географию доставки из отделений за час
12:50 Каждый второй покупатель готов обмануть интернет-магазин ради получения дополнительной выгоды
Все новости →

X5 Group запустила единую программу лояльности

X5 Group запустила единую программу лояльности
время публикации: 11:35  22 июля 2022 года
X5 Group, ведущая продуктовая розничная компания России, сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» под новым названием «Х5 Клуб». Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.
«Мы продолжаем реализацию стратегии присутствия на всех этапах клиентского пути, создания бесшовного покупательского опыта и дополнительных выгод в системе бизнесов Х5», - сказал через пресс-службу главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман.

В будущем компания планирует подключить к «X5 Клубу» другие бизнесы - онлайн-гипермаркет «Vprok.ru Перекресток», «Много лосося», Food.ru, подписку и другие, сообщил И. Шехтерман.

«Помимо этого, в наших планах расширять набор сервисов в «X5 Клубе» за счет партнерств с другими компаниями, что позволит удовлетворить больше потребностей покупателей Х5», - отметил он.

Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки. «С марта этого года на новый процессинг переведено более 60 млн клиентов, что стало крупнейшей миграцией системы лояльности в российском ритейле. Перезапуск процессинга позволил нам повысить надежность системы, в том числе в части защиты данных» - добавил CEO Х5.

Участники обновленной программы лояльности могут продолжать пользоваться любым из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе любую из бонусных карт - «Пятерочки», «Перекрестка» или «Х5 Клуба».

На старте участия в программе за каждую покупку начисляется 0,5% кэшбека от суммы чека, пользователь будет видеть количество накопленных баллов со всех покупок вне зависимости от сети. Постепенно будут появляться новые уровни участников программы: активные пользователи смогут получать повышенные проценты начисления баллов.

Используя физическую или виртуальную карту любой торговой сети, покупатель может начислять и списывать баллы при покупках в «Пятерочке» и «Перекрестке». В магазинах «Пятерочка» на кассах самообслуживания покупателям доступно списание баллов только с пластиковых карт. Списание баллов на КСО из мобильного приложения будет запущено в ближайшее время.

В период обновления системы процессинга - с марта по июль 2022 года - баллы за покупки накапливались и сохранялись на счетах покупателей.

Читайте также: X5 Group подписала соглашение о сотрудничестве с Кировской областью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности