0/5

Лента Новостей

14:55 В «METRO Россия» назначен новый операционный директор
14:30 Этим летом ожидается более ранний и активный рост цен на стройматериалы
14:05 В образцах творога эксперты Роскачества выявили «мясной клей»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
13:45 «Перекрёсток» запускает новый собственный бренд мяса птицы
13:25 Работодатели назвали эффективные методы мотивации персонала
13:05 Ольга Наумова покинет «Русскую Рыбопромышленную Компанию»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
12:40 Сеть M Cosmetic обновляет бренд
12:05 X5 Group за три года сдала на переработку около 4 млн тонн сырья
11:40 Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
11:15 Аналитики рассчитали средний чек на «шашлычный набор»
10:45 E-commerce лидирует в сфере внедрения ИИ – исследование
10:20 МТС вложила 6 млрд рублей в запуск аналога TikTok
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
09:50 Издательство «Просвещение» осваивает новый сегмент рынка
09:25 Глава Lamoda: Качество российских брендов и лояльность покупателей растут
20:50 В России ждут от TikTok ответа о соблюдении законодательства
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
20:25 Производство алкоголя в январе-апреле выросло на 20%
20:00 СберМаркет: В апреле взлетели онлайн-продажи средств от аллергии
19:35 INFOLine: Лидеры FMCG-ритейла увеличили продажи СТМ
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
19:05 Какие компании готовы нанимать джунов и с какими навыками - исследование
18:40 Акции «Яндекса» сильно прибавили в цене
18:15 «Рольф» в 2023 году нарастил выручку, но сократил чистую прибыль в 2,5 раза
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
17:50 В России улучшился показатель индекса благосостояния населения
17:30 21 мая «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStuff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
17:25 Сбер создает два новых техблока с фокусом на искусственный интеллект
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
17:00 Состоялся запуск первых дилерских центров Solaris после ребрендинга
16:35 До юбилейной «Недели Российского Ритейла» осталось меньше 2 недель!
16:10 ФАС признала ненадлежащей рекламу вклада «Альфа-Банка»
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
15:45 Работодатели назвали лучшее время для поиска сотрудников
15:20 «Глория Джинс» открыла первые магазины Ready! Steady! Go! (Фото)
10:00 Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
Все новости →

Работа.ру: 83% работодателей отметили пользу перерывов на работе

Работа.ру: 83% работодателей отметили пользу перерывов на работе
время публикации: 19:55  10 октября 2023 года
Изображение от Freepik
Сервис для поиска работы и сотрудников Работа.ру и сервис автоматизации подбора и обработки резюме СберПодбор провели исследование и узнали, что думают российские компании о перерывах на работе, и какую видят пользу для эффективности сотрудников.
Большинство опрошенных работодателей (83%) отметили, что перерывы на работе повышают эффективность сотрудников, а 17% уверены, что такие «паузы» отнимают много времени.

Среди тех, кто считает перерывы полезными, 70% представителей бизнеса уверены, что они поддерживают продуктивность. 67% работодателей считают, что перерывы помогают справиться со стрессом. Улучшение настроения отмечают 54% опрошенных.48%  участников опроса замечают, что отдохнувшие сотрудники легче переключаются на новые задачи. Еще по 30% опрошенных считают, что отдых способствует генерации новых идей и улучшению концентрации.

Большинство опрошенных (40%) считают, что должно быть столько перерывов, сколько необходимо для продуктивной работы. Треть работодателей отметили «паузы» 2 раза в день, а 16% участников опроса – 3 раза в день. Только 2% считают, что достаточно одного перерыва в день.

Интересно, что 12% респондентов уверены, что сотрудникам нужен только перерыв на обед.

44% работодателей отметили, что перерыв должен длиться от 10 до 15 минут. Треть респондентов (33%) уверены, что сотрудникам нужен отдых от 5 до 10 минут. 14%  компаний указали на отдых от 15 до 20 минут. 5% работодателей отмечают перерыв от 20 до 30 минут. 2% опрошенных считают, что на работе нужна пауза более 30 минут. Еще 2% отметили, что перерыв нужен на столько, сколько нужно сотруднику для эффективной работы.

У большинства компаний (88%) нет штрафов за перерывы. 12% компаний сообщили, что у них есть штрафы за долгие перерывы в течение рабочего дня, кроме перерыва на обед.

В исследовании приняли участие более 350 представителей бизнеса из всех регионов России.

Читайте также:
Каждый третий россиянин в 2024 году намерен сменить работу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail