0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Региональные ритейлеры не одобрили поправок к закону «О торговле»

Региональные ритейлеры не одобрили поправок к закону «О торговле»
время публикации: 08:45  03 июня 2015 года
Теги: ритейлеры
Региональные ритейлеры настроены против поправок к закону «О торговле», разработанных группой сенаторов и депутатов во главе с Ириной Яровой. Профессиональное объединение также подготовило и утвердило резолюцию, сообщает «Коммерсант».

Союз независимых сетей (СНС) 2 июня утвердил резолюцию на поправки к закону «О торговле», одобренные Госдумой в первом чтении. По словам председателя координационного совета организации Олега Пономарева, сегодня, 3 июня, документ будет передан вице-премьеру Аркадию Дворковичу и направлен в Госдуму.

Поправки снижают ретробонусы (максимальный размер премии, которую поставщик выплачивает ритейлерам за объем продаж) с 10 до 3% от общей суммы поставки товара. Также предлагается снизить сроки оплаты поставленной продукции в два раза. 

По мнению региональных ритейлеров, это лишь поможет крупным торговым сетям укрепить свои позиции. А через несколько лет рынок и вовсе будет контролироваться мегасетями и мегапроизводителями (входящими в топ-10 своих отраслей). Сейчас члены СНС занимают только 10% оборот регионального ритейла (не считая Москву и Санкт-Петербург). 

С организацией соглашается и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ). По мнению председателя президиума АКОРТ Илья Якубсона, данные поправки требуют «существенных доработок и открытого обсуждения с бизнес-сообществом. К сожалению, перед первым чтением мнение рынка и смежных отраслей не было учтено».