0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Решена проблема с отходами фэшн-брендов

Решена проблема с отходами фэшн-брендов
время публикации: 16:51  16 октября 2015 года
Теги: H&M, Fashion
Пока ведущие фэшн-бренды стремятся оптимизировать процесс производства одежды, на рынке появились компании, готовые заняться «модными отходами».
Только одни американцы ежегодно выкидывают более чем 9 млрд кг одежды и обуви ежегодно. В сумме с другими странами данный показатель достигает катастрофического уровня. Понимая всю серьезность данной проблемы, такие ведущие игроки fashion-рынка, как H&M стремятся оптимизировать производство одежды и направить его в более экологическое русло.

Так, шведский бренд запустил программу по сбору ненужной одежды в 2013 году. А позднее H&M основал свой собственный фонд с заложенными в него 1,16 млн долларов, направленный на утилизацию отходов. Пока эксперты скептически относятся к такой идее, утверждая, что fashion-ритейлеры еще не готовы полностью перейти на экологический процесс производства одежды, на рынке появляются компании, готовые заняться этим вопросом.

Так, компания I:CO, успевшая наладить сотрудничества с такими брендами, как H&M, American Eagle, Levi's, North Face и Puma, занимается вопрос создания «замкнутого круга» в производстве одежды, где ненужные вещи будут перерабатываться и использоваться в создании новых. Об этом пишет издание Racked.

I:CO была основана выходцем из Швейцарии Стефаном Вигандом в 2009 году. Сегодня компания предлагает решить проблему текстильных отходов. I:CO агитирует людей не выкидывать ненужную одежду, а отдавать ее для дальнейшей переработки местным ритейлерам. Позднее такая одежда поступает в сортировочный центр I:CO, где и в дальнейшем перерабатывается. 
Всего существует 400 критериев по отбору одежды. Какие-то в процессе переработки перенаправляются на швейные фабрики, а материалы особо плохого качества используются, например, для набивки чучел животных. Используется каждый поступивший материал. 

Как отмечает представители I:CO, в таком процессе нет ничего плохого. Одежда, сделанная из переработанных материалов, выглядит так же, как и вещь из «первозданной» ткани. 

Такой процесс напоминает уже существующий аналог у H&M. В своей джинсовой коллекции компания использует 20% материалов, полученных в ходе переработки ненужных вещей. В будущем шведский бренд хочет довести этот показатель до 100%.