0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Все новости →

Ритейлер Nati закрывает свои магазины в трех российских городах

Ритейлер Nati закрывает свои магазины в трех российских городах
время публикации: 12:59  06 мая 2015 года
Новосибирский ритейлер детских товаров Nati закроет свои нерентабельные магазины в трех российских городах. Об этом сообщает РБК со ссылкой на соответствующее заявление коммерческого директора сети Дениса Козака.

Nati закроет три своих магазина в Бийске, Канске и Куйбышеве. Данное решение принято в рамках оптимизации расходов на торговые площади. «Оптимизация коснулась также одного из двух магазинов в Кемеровской области - из одного помещения магазин переехал в более «проходимое» место, что также связано с падением трафика и покупательской способности населения», - рассказывает коммерческий директор ритейлера. 

На сегодня магазины сети работают в Новосибирске, Новокузнецке, Иркутске и Кемерово. В планах открытие новых магазинах и в других крупных городах Сибири. Вместе с тем, Nati – не первый ритейлер, который вынужден закрывать магазины в связи с оптимизацией расходов в кризисных условиях рынка. 


Сеть магазинов Incity в этом году закрывает вдвое больше магазинов, чем планировалось открыть. С начала года прекратил свою работу 21 магазин сети, а всего будет открыто 30. Таким образом ритейлер хочет сохранить выручку на уровне прошлого года.

Еще одна компания Gloria Jeans в первом квартале закрыла 24 своих фирменных магазина в России. Однако данный факт не отразится на дальнейших планах ритейлера. В 2015 году планируется открыть новые мегасторы площадью более 700 кв м.  

Как не странно, такой же стратегии придерживается испанский модный бренд Mango, который уже успел открыть в России четыре мегастора с суммарной площадью 4,7 тыс кв м.