Лента Новостей
Все новости →Ромир: как потребители планируют экономить на продуктах и товарах первой необходимости
время публикации: 17:50 18 июля 2023 года
В ходе последнего исследования «М-Пульс» было выявлено, что 16% россиян планируют сократить свои расходы на продукты питания и товары первой необходимости для преодоления экономических трудностей.
Из этой группы опрошенных 61% предпочитают экономить, выбирая товары со скидками или по акциям, а 53% выбирают более доступные по цене варианты.49% респондентов указанной группы посещают магазины с низкими ценами, чтобы сэкономить. 48% – отказываются от некоторых категорий товаров, 40% – замещают эти категории другими.
30% выбирают более дешевые товары собственных торговых марок (СТМ) вместо привычных брендов (сокращение на 7 п.п. по сравнению с маем 2023).
39% отметили, что экономить им помогают заранее составленные списки покупок, а 35% видят эффект от сокращения походов в магазины в целом. При этом 12%, напротив, используют для экономии стратегию более частых заказов доставки продуктов на дом.
«Россияне готовы использовать различные стратегии экономии, при этом вариативность предложения позволяет им делать выбор без потери в качестве. На этом фоне растут в популярности товары СТМ, предлагающие ценовое разнообразие магазины, а также ритейлеры, часто прибегающие к акциям и скидкам», – комментирует старший директор по работе с клиентами Ромир Ксения Пайзанская.
Опрос проводился в июне этого года на базе регулярного исследования Ромир «М-Пульс». В нём по репрезентативной выборке приняли участие 2,8 тысячи человек из всех регионов РФ.
Читайте также:
Исследование: 70% трат выходного дня – в супермаркетах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...