Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор изъял с рынка 260 т санкционных товаров за полгода
время публикации: 10:55 28 июля 2020 года
Санкционные товары продолжают поступать в РФ, несмотря на усиление мер по недопущению ввоза запрещенной продукции. Пока эмбарго не будет поддержано союзниками по ЕАЭС, проблема не разрешится, уверены эксперты.
Роспотребнадзор в первом полугодии изъял из оборота 260 т запрещенной к ввозу продукции и товаров без маркировки, сообщили в ведомстве. А за шесть лет санкций Роспотребнадзор удалил около 1,3 тыс. т такой продукции, более 2,9 тыс. т блокировано на границе. За это время нарушители эмбарго оштрафованы почти на 1 млрд рублей.Россельхознадзор, сосвоей стороны, за январь-июнь уничтожил 1,7 тыс. т запрещенной к ввозу растительной и животноводческой продукции, отметили в пресс-службе Минсельхоза. За то же время прошлого года ликвидированы 4,4 тыс. т, что в 2,5 раза больше.
Продукция из санкционного перечня продолжает поступать на российские рынки, несмотря на усиление мер по недопущению ввоза запрещенных товаров. Эксперты считают, что пока эмбарго не будет поддержано союзниками по ЕАЭС, поток запрещенных товаров на российские прилавки не иссякнет.
В середине мая вице-премьер-министр Виктория Абрамченко поручила Минсельхозу, Минэкономразвития, Минпромторгу и Россельхознадзору оперативно подготовить меры по исключению поставок в Россию «санкционки» из ЕАЭС.
Эмбарго на импорт продуктов из Евросоюза, США, Канады, Австралии и других стран было введено Россией в августе 2014 года. В список запрещенных к ввозу товаров попали несколько видов мяса, рыба, морепродукты, сыры, фрукты, овощи и ряд других пищевых товаров.
Источник: Известия
Читайте также: Стало известно, сколько россияне потеряли из-за отказа от «санкционки»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства