Лента Новостей
Все новости →Роспотребнадзор помог вернуть потребителям около 1,5 миллиарда рублей
время публикации: 11:10 03 ноября 2022 года
Роспотребнадзор помог вернуть потребителям около 1,5 миллиарда рублей в 2022 году, специалисты службы рассмотрели почти 300 тысяч жалоб.
«За девять месяцев 2022 года специалисты Роспотребнадзора дали в судах 8 тысяч заключений в целях защиты прав потребителей. В результате этой работы пострадавшим гражданам присуждено 925 миллионов рублей», — говорится в сообщении ведомства.Кроме того, Роспотребнадзор подал 2,4 тысячи исков в защиту конкретных потребителей, из них уже рассмотрено две трети дел.
Суды удовлетворили 95% поданных исков и взыскали в пользу потребителей 310 миллионов рублей, пояснили в ведомстве.
Специалистами службы также рассмотрено почти 300 тысяч жалоб потребителей, после проведения разъяснительной и профилактической работы на потребрынках восстановлены имущественные права граждан на 355 миллионов рублей, отметили в Роспотребнадзоре.
Читайте также: В Москве заработал онлайн-сервис для жалоб потребителей на магазины
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута