0/5

Новости сегодня

20:45 Минпромторг не поддержал идею Почты России о платежах с маркетплейсов в ее адрес
20:20 70% россиян уверены, что в будущем мессенджеры станут основным средством онлайн-общения
19:55 «Яндекс» патентует логотипы нейросети YandexGPT
19:30 Роспотребнадзор изъял из оборота 37,6 тысяч литров напитка «Мистер сидр»
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
19:05 Enka подала иск к владельцу торгового центра на Павелецкой площади
18:40 Ozon прогнозирует рост оборота в категории одежды в 3 раза
18:15 Минпромторг предложил ввести госрегулирование производства и оборота метанола
17:50 Хакеры обещают выложить в сеть данные клиентов 12 российских крупных компаний
Основные тренды в подборе линейного персонала для пищевого производства
17:25 Автодилеры планируют повысить цены на ввезенные по параллельному импорту машины
17:00 Нейросеть Яндекса начала иллюстрировать рекламу
16:35 Авито Работа: число вакансий для подростков от 14 лет выросло на 28%
16:10 Почта России и Халва Экспресс договорились о направлениях совместного развития инфраструктуры почтоматов и сервисов
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
15:45 Apple представила очки дополненной реальности
15:20 В Госдуме предложили обязать продавцов указывать цену за килограмм товара
14:55 В Новгородской области перезапустили бывший завод IKEA
14:30 Банк «Хоум кредит» сменит название в рамках ребрендинга
Введение ограничений на продажу электронных сигарет, вейпов и жидкостей для них: что изменится?
14:05 Робот-курьер «Яндекса» стал доступен для доставки заказов в Красной Поляне
13:45 Глава Philip Morris предложил установить дату введения запрета на сигареты
13:15 Исследование ЮKassa: женщины идут в предприниматели активнее мужчин
12:50 «Ашан» подтвердил информацию об утечке данных клиентов
Все новости →

В Москве заработал онлайн-сервис для жалоб потребителей на магазины

В Москве заработал онлайн-сервис для жалоб потребителей на магазины
время публикации: 10:45  23 сентября 2022 года
В столице появился сервис для потребителей, где представлены инструкции и шаблоны документов для самостоятельного отстаивания своих прав в случае их нарушений, а также другие полезные возможности.
«Совместно с городским Управлением Роспотребнадзора мы открыли новый сервис — портал потребителя города Москвы. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов», — рассказал Мэр Москвы.

Особенность нового портала и в том, что там не предлагают платные юридические услуги. Здесь можно найти тематические статьи, инструкции и видеоматериалы, которые могут помочь в разрешении возникших сложностей между продавцом и покупателем. Также есть возможность пройти обучение на онлайн-курсах.

На ресурсе представлена и информация по конкретным вопросам. Например, что нужно знать о правилах обмена и возврата детских игрушек, каковы особенности покупки ювелирных изделий, как без риска приобрести билеты онлайн, заказать пластиковые окна и пользоваться электронными платежными системами. Горожанам объяснят, в каких случаях нужно обращаться в Роспотребнадзор, а в каких — в суд и как это правильно сделать.

На портале можно выбрать не только вид письменного обращения, но и сферу деятельности компании: торговлю, ЖКХ, туризм, бытовые или медицинские услуги, сферу питания или связи.

Разработчики предусмотрели и проблемы, с которыми чаще всего сталкиваются потребители. Среди наиболее частых причин конфликтных ситуаций с продавцом или лицом, оказывающим услугу, — продажа товара с истекшим сроком годности, испорченный или неукомплектованный товар, недостатки в технически сложном изделии, нарушение сроков выполнения работ, пропажа вещей в гардеробе или пищевое отравление в кафе.

После того как пользователь заполнит необходимые поля, ему нужно будет скачать документ и направить в адрес продавца или в суд.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности