0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Роскачество проверит, насколько популярные игрушки Хаги Ваги опасны для детской психики

время публикации: 17:25  19 сентября 2022 года
В конце 2022 года Роскачество представит результаты исследования качества в категории детских мягконабивных игрушек. Объектом изучения выступят игрушки с использованием наиболее популярных образов Хаги Ваги (Huggy Wuggy), представленные на российском рынке.
Мамы и папы обеспокоены: насколько безобидна игра с этими монстрами с точки зрения влияния на детскую психику? Но не только это вызывает тревогу: из-за ажиотажа вокруг Хаги Ваги рынок наводнили экземпляры самого разного качества. Поэтому, даже соглашаясь на покупку такой игрушки по просьбе ребенка, нередко родители не уверены, что она полностью безопасна.

Исследование Роскачества позволит оценить качество такого социально значимого товара, даст возможность родителям лучше ориентироваться в выборе игрушек для своих детей. Помимо тестов на безопасность и качество, товары также получат психолого-педагогическую оценку.

Хаги Ваги – жутковатые персонажи хоррор-игры, которые перекочевали в реальную жизнь и стали любимыми мягкими игрушками детей по всему миру. Хаги Ваги стали героями не только изображений и видео, но и десятков мемов.

«Игрушки для детей, в которых задействованы популярные образы, имеют два основания для беспокойства родителей. Во-первых, они основаны на персонажах, которые в игре выступают кровожадными монстрами. Ребенок может в реальной жизни повторять сценарии игры с игрушкой-убийцей, поэтому важно определить во время экспертизы, как это может повлиять на детскую психику.

Во-вторых, как и с любой популярной игрушкой, у этой тоже есть дорогие и дешевые аналоги, чье качество вызывает серьезные вопросы. У таких популярных проектов жизненный цикл составляет полгода, поэтому недобросовестные производители могут пожертвовать безопасностью и качеством ради ускорения выпуска своих товаров», – отметила Татьяна Буцкая, депутат Госдумы, врач-педиатр.

Особое внимание будет уделено игрушкам, которые продаются в интернет-магазинах и маркетплейсах. Исследование включит в себя тестирование на безопасность, воспламеняемость, устойчивость к слюне и поту, прочность.

Помимо этого, фокус исследования будет направлен на анализ сопроводительной документации, что позволит проверить происхождение товара и проследить его путь на полку магазина. Все игрушки получат психолого-педагогическую оценку с привлечением сторонних экспертов о влиянии игрушек на психику ребенка.

Игрушки 20 торговых марок будут закуплены в торговых сетях, маркетплейсах и онлайн-магазинах.

По данным опроса, проведенного Роскачеством этим летом, наиболее популярны игрушки из флиса, велюра и хлопка.

По статистике Роспотребнадзора, в 2021 году выявлено 52 факта нарушения требований технического регламента в категории «Детские игрушки», из них большинство связано с отсутствием или несоответствием маркировки.

Читайте также:
Ритейлеры планируют ввозить товары Disney по параллельному импорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail