0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

Роскачество проверит, насколько популярные игрушки Хаги Ваги опасны для детской психики

Роскачество проверит, насколько популярные игрушки Хаги Ваги опасны для детской психики
время публикации: 17:25  19 сентября 2022 года
В конце 2022 года Роскачество представит результаты исследования качества в категории детских мягконабивных игрушек. Объектом изучения выступят игрушки с использованием наиболее популярных образов Хаги Ваги (Huggy Wuggy), представленные на российском рынке.
Мамы и папы обеспокоены: насколько безобидна игра с этими монстрами с точки зрения влияния на детскую психику? Но не только это вызывает тревогу: из-за ажиотажа вокруг Хаги Ваги рынок наводнили экземпляры самого разного качества. Поэтому, даже соглашаясь на покупку такой игрушки по просьбе ребенка, нередко родители не уверены, что она полностью безопасна.

Исследование Роскачества позволит оценить качество такого социально значимого товара, даст возможность родителям лучше ориентироваться в выборе игрушек для своих детей. Помимо тестов на безопасность и качество, товары также получат психолого-педагогическую оценку.

Хаги Ваги – жутковатые персонажи хоррор-игры, которые перекочевали в реальную жизнь и стали любимыми мягкими игрушками детей по всему миру. Хаги Ваги стали героями не только изображений и видео, но и десятков мемов.

«Игрушки для детей, в которых задействованы популярные образы, имеют два основания для беспокойства родителей. Во-первых, они основаны на персонажах, которые в игре выступают кровожадными монстрами. Ребенок может в реальной жизни повторять сценарии игры с игрушкой-убийцей, поэтому важно определить во время экспертизы, как это может повлиять на детскую психику.

Во-вторых, как и с любой популярной игрушкой, у этой тоже есть дорогие и дешевые аналоги, чье качество вызывает серьезные вопросы. У таких популярных проектов жизненный цикл составляет полгода, поэтому недобросовестные производители могут пожертвовать безопасностью и качеством ради ускорения выпуска своих товаров», – отметила Татьяна Буцкая, депутат Госдумы, врач-педиатр.

Особое внимание будет уделено игрушкам, которые продаются в интернет-магазинах и маркетплейсах. Исследование включит в себя тестирование на безопасность, воспламеняемость, устойчивость к слюне и поту, прочность.

Помимо этого, фокус исследования будет направлен на анализ сопроводительной документации, что позволит проверить происхождение товара и проследить его путь на полку магазина. Все игрушки получат психолого-педагогическую оценку с привлечением сторонних экспертов о влиянии игрушек на психику ребенка.

Игрушки 20 торговых марок будут закуплены в торговых сетях, маркетплейсах и онлайн-магазинах.

По данным опроса, проведенного Роскачеством этим летом, наиболее популярны игрушки из флиса, велюра и хлопка.

По статистике Роспотребнадзора, в 2021 году выявлено 52 факта нарушения требований технического регламента в категории «Детские игрушки», из них большинство связано с отсутствием или несоответствием маркировки.

Читайте также:
Ритейлеры планируют ввозить товары Disney по параллельному импорту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail
   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности