0/5

Лента Новостей

13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут ввести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
10:00 ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
Все новости →

Россияне стали больше тратить денег на лекарства

Россияне стали больше тратить денег на лекарства
время публикации: 13:29  15 мая 2017 года
Почти половина продаж пришлась на сегмент лекарств стоимостью от 150 до 500 рублей
В первом квартале 2017 года россияне потратили в аптеках на 20% больше средств, чем за аналогичный период времени в прошлом году, тем самым увеличив доход фармацевтического сектора до 169 млрд рублей. Об этом свидетельствует отчет аналитического агентства DSM Group, на которые ссылаются «Известия»

По данным DSM Group, по-прежнему подавляющее большинство продаж — 48,1% — пришлось на сегмент лекарств стоимостью от 150 до 500 рублей, на медикаменты ценой выше 500 рублей пришлось 30,2% рынка.

Средневзвешенная цена за упаковку в I квартале выросла до 152 рублей со 146 рублей годом ранее. Рынок вырос пропорционально во всех ценовых сегментах. Хотя доля препаратов стоимостью до 50 рублей немного снизилась — с 6,4 до 5,8%. Доли продаж отечественных и импортных лекарственных препаратов не изменились; на долю первых пришлось 30% рынка в денежном эквиваленте. Незначительно выросли продажи рецептурных препаратов — с 47 до 48%. Количественный показатель продажи лекарственных препаратов увеличился на 13% — до 369 млн упаковок.

По мнению гендиректора компании DSM Group Сергея Шуляка, оборот коммерческого сегмента увеличился за счет низкой базы прошлого года. Сказались также рост покупательной способности населения и истощение давних запасов, которые многие делали, опасаясь роста цен.