0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

На российском Tmall появятся медицинские товары и лекарства

На российском Tmall появятся медицинские товары и лекарства
время публикации: 09:30  12 апреля 2019 года
Официально продавать препараты онлайн с доставкой запрещено, но интернет-ритейлеры надеются на либерализацию законодательства.
Входящий в AliExpress маркетплейс Tmall с 18 апреля запускает продажу медицинских и косметических товаров, сообщил «Коммерсанту» представитель торговой площадки Антон Пантелеев. Они будут продаваться по модели маркетплейса: 

«Продавец регистрируется на Tmall, но использует свои инфраструктурные возможности, например логистику и поддержку пользователей». 

Первыми партнерами площадки стали бренд «Оптик-Сити» и дистрибутор «Фармакосметика», которые будут продавать контактные линзы, растворы, аксессуары и медицинскую косметику. Реализацией домашних медицинских товаров, например термометров, тонометров и глюкометров, займется уже действующий на Tmall продавец Mollmart, объединяющий несколько небольших дистрибуторов и поставщиков.

В дальнейшем маркетплейс намерен запустить продажу безрецептурных лекарств в партнерстве с крупными аптечными сетями, которые смогут использовать свою логистику и точки выдачи, отметил директор по развитию Tmall в России Дмитрий Селихов. Модель их продажи пока прорабатывается: по словам представителя площадки, это может быть либо онлайн-предзаказ и получение в офлайн-точке, либо онлайн-продажа с доставкой, если такая возможность будет легализована.

При этом безрецептурные лекарства с доставкой из аптечного пункта уже реализует интернет-ритейлер Ozon.ru, добиться блокировки которого крупные аптечные сети не смогли. Ozon.ru увидел повышенный интерес к этой категории в тех регионах, где низка доступность лекарственных препаратов, говорит представитель компании.

«Мы надеемся, что скоро будут приняты поправки, которые дадут людям возможность покупать лекарства разными удобными им способами»,— отметила она, подчеркнув, что продажи должны осуществляться организациями, имеющими лицензии, а правила продажи — четко регулироваться.

«Запрос аудитории на интернет-продажу лекарств огромный вне зависимости от модели продажи»,— отмечает руководитель кластера «Электронная коммерция» Российской ассоциации электронных коммуникаций Иван Кургузов. Растущий спрос на лекарственные препараты видят и в маркетплейсе «Беру» «Яндекса» и Сбербанка, рассказал “Ъ” директор категории «Здоровье» «Яндекс.Маркета» Максим Агарев. Он ссылается на данные агентства Tiburon, согласно которым 71% российских интернет-пользователей рассматривают возможность онлайн-покупки любых лекарственных средств, а 56% — безрецептурных препаратов.

По оценке господина Агарева, потенциально сегмент онлайн-продажи лекарств может достичь 10% от розничного рынка за короткий срок. По данным DSM Group, по итогам 2018 года через аптеки было реализовано лекарственных препаратов на 991,9 млрд руб.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.