0/5

Лента Новостей

16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
16:35 Авито Работа: в среднем россиянам требуется 13 дней отпуска для полноценной «перезагрузки»
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Российские продажи PepsiCo упали почти на 37% в 2015 году

Российские продажи PepsiCo упали почти на 37% в 2015 году
время публикации: 16:49  12 февраля 2016 года
Теги: PepsiCo
Падение объясняется главным образом девальвацией рубля.
В 2015 году продажи производителя напитков и продуктов питания PepsiCo упали на 36,6% и составили 2,8 млрд долларов в сравнении с аналогичным периодом 2014 года. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

Отрицательную динамику выручки представители PepsiCo объясняют главным образом девальвацией рубля. 

России в общей структуре выручки PepsiCo снизилась в 2015 году до 4% с 7% в 2014 году. Потребление напитков PepsiCo в России снизилось более чем на 10%, следует из документа.

При этом упали и основные средства компании,  к которым относятся производственные мощности. В России они подешевели на 20%, до 3,6 млрд долларов.