Лента Новостей
Все новости →Рынок планшетов упал впервые в истории
время публикации: 15:11 03 февраля 2015 года
По данным экспертов из International Data Corporation, в четвертом квартале 2014 года впервые за всю историю мирового рынка планшетов был зафиксирован спад.
Эксперты отметили, что за октябрь-декабрь 2014 года производители выпустили на 3,2% меньше устройств, чем за аналогичный период 2013 года. В количественном эквиваленте это составило 76,1 млн планшетных компьютеров. По общим данным за весь ушедший год поставки гаджетов увеличились на 4,4%, что составило 229,6 млн экземпляров.
Как отметил аналитик компании Джитеш Убрани, «планшетный рынок все еще слишком чувствительный в том плане, что сильно зависит от Apple и Samsung, которые обеспечивают ему ежегодный рост». Эксперт пояснил спад за счет того, что компания Apple не смогла привлечь внимание покупателей к iPad на фоне массового ажиотажа по случаю выхода новых моделей iPhone. Относительно Samsung эксперт добавил, что компания в целом испытывает серьезные трудности.
Несмотря на общий спад, компания Apple в данном сегменте все еще удерживает лидерство. За четвертый квартал бренд выпустил на 17,8% меньше устройств, чем годом ранее. У компании Samsung этот показатель опустился на 18,4%. А вот у бренда Lenovo объем за 2014 год продемонстрировал положительную динамику. Отгрузки планшетов сократил и Amazon. Ритейлер уменьшил отгрузки гаджетов на 70%. В четвертом квартале 2014 года компания выпустила лишь 1,7 млн экземпляров.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства