0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

РЖД запускает собственную розничную сеть для покупок "на бегу"

РЖД запускает собственную розничную сеть для покупок "на бегу"
время публикации: 08:33  01 февраля 2016 года
Первые три магазина откроются в ближайшее время.
«Российские железные дороги» (РЖД) будет развивать собственную розничную продуктовую сеть небольших магазинов для покупок "на бегу". Об этом пишут "Известия" со ссылкой на источники, близкие к проекту. 

По их словам, в первые 30 магазинов инвестируют 140 млн руб. Для развития сети будут использованы собственные площади "дочки" РЖД - "Железнодорожной торговой компании" (ЖТК). Всего у нее 750 объектов. Первые три магазина, по данным издания, откроются в ближайшее время в Москве, Раменском и Орле. Их торговая площадь составит до 300 кв. м.  

В магазинах РЖД будут представлено максимум 200 наименований. Ассортимент магазинов ориентирован на покупки «на бегу». Потребителям предложат товары из привычных категорий, но выбора в них не будет: например, на полке можно будет найти лишь один-два вида йогурта. Товары, требующие времени при покупке (например мясо на развес), представлены не будут. 
 
На территории магазина будет работать мини-кафе, в котором планируется продажа первых и вторых блюд, алкоголя. Площадь кафе займет около 20% от всего магазина. Новая сеть будет сотрудничать как с российскими, так и иностранными поставщиками. Выбирать их станут необычным для торговым сетей путем — через госзакупки, то есть партнеры сети будут участвовать в тендерах. Контракт будет заключаться на один год.  

Название новой розничной сети определят на этой неделе.