Лента Новостей
Все новости →«СберМаркет» составил индекс «новогодней корзины»
время публикации: 14:55 14 декабря 2023 года
Сервис доставки «СберМаркет» составил «новогоднюю корзину», продукты которой ежегодно используются для подготовки к Новому году. В нее вошли: ёлка, гирлянда, мишура, набор ёлочных игрушек, фигурка Деда Мороза, плед, декоративные подушки, ароматические свечи, диффузор, мандарины, имбирное печенье, какао и кофе. Стоимость такого набора составила 9 945 рублей.
Гирлянда является популярным новогодним украшением, поэтому с приходом зимы спрос на нее вырос в 12 раз. Мишуру стали покупать в 35 раз чаще, чем в октябре 2023 года. Самым популярным товаром стали ёлочные игрушки, спрос на которые вырос в 47 раз по сравнению с предыдущим месяцем. Стоит отметить, что в первую неделю декабря пользователи сервиса заказали новогодних украшений почти столько же, сколько за весь ноябрь.
Фигурка Деда Мороза — один из ключевых атрибутов Нового года, поэтому с приближением праздника спрос на них повысился в 6,4 раза. Большой популярностью также пользуются пледы: их стали покупать в шесть раз чаще, чем в начале осени.
Традиционно увеличился спрос на мандарины — на 200%, по сравнению с октябрём. На втором месте по популярности имбирное печенье, его стали покупать на 74% чаще. На третьей позиции расположились напитки какао и кофе, их приобретали на 16% больше, чем в предыдущий месяц.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства