0/5

Лента Новостей

12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

SELA впервые запустила горнолыжный ассортимент для детей

SELA впервые запустила горнолыжный ассортимент для детей
время публикации: 16:10  05 октября 2023 года
Фото пресс-службы SELA
Российский бренд одежды SELA в осенне-зимнем сезоне 2023 года расширил продуктовую матрицу технологичной одежды и впервые запустил горнолыжный ассортимент для детей от 9 до 14 лет.
Вся технологичная одежда SELA разделена по температурным режимам. На теплую погоду с температурой до +10° подготовлен ассортимент с водоотталкивающей и грязеотталкивающей пропитками. Такая одежда маркирована одной каплей.

Ассортимент с температурным режимом до 0° маркирован одной снежинкой – это легкая одежда с мембранной и водоотталкивающей пропиткой и с тонким слоем утепления. Двумя снежинками отмечена одежда, которая подойдет для погоды с температурами от +10 до -5°.

Три снежинки рассчитаны на температуру от -5° до -15°. Мембранная ткань с водоотталкивающей пропиткой не задерживает влагу. Режим с четырьмя снежинками подходит к температуре от -15° до -25°.

Новая горнолыжная линейка для детей от 9 до 14 лет имеет маркировку с двумя и тремя снежинками. В ассортименте представлены куртки и брюки из мембранной ткани – всего около 30 наименований.

Бренд развивает линейку технологичной одежды с 2021 года. Сегодня она включает около 150 наименований (куртки, дождевики, комбинезоны, брюки и пр.) для детей всех возрастов – от 0 до 14 лет.

Читайте также:

Бренд «Олово» открыл флагманский магазин в историческом центре Москвы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail