Лента Новостей
Все новости →ELEGANZZA выпустила первую в истории бренда коллекцию верхней одежды
время публикации: 14:30 05 октября 2023 года
Новая коллекция ELEGANZZA Piece of Art осень-зима 23/24 расширилась до ассортимента верхней одежды премиального качества.
Компания ГРЕТТА, которой принадлежат бренды ELEGANZZA, ELEGANZZA Piece of Art, LABBRA и MaxRoses уже более 30 лет специализируется на производстве кожгалантерейной и текстильной продукции. В этом году в новой коллекции ELEGANZZA Piece of Art осень-зима 23/24 впервые представлены модели утепленных курток и пальто.В новой сезонной коллекции 16 эксклюзивных моделей ультрамодных пуховиков разного фасона и длины. Над линейкой пуховиков работала собственная дизайнерская команда бренда. Дизайн каждого изделия разработан с учетом различных вкусов и предпочтений, размеры и особенность кроя актуальны для разных силуэтов.
Ценовая категория как и у легкого ассортимента одежды ELEGANZZA Piece of Art – middle+.
Как сообщили New Retail в пресс-службе бренда, продукция отшивается на ведущих фабриках Китая. В качестве каналов продаж выступают розничные и франчайзинговые магазины, интернет-магазин eleganzza.ru, маркетплейсы (например, Lamoda)
В будущих коллекциях планируется дальнейшая работа с категорией «верхняя одежда».
Читайте также:
Befree и Ириная Горбачева представили новую линейку одежды Stand Tall
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 21 ноября 2024
19:30, 20 ноября 2024
14:05, 19 ноября 2024
13:10, 15 ноября 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладн...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries