0/5

Лента Новостей

15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак

Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
время публикации: 13:35  29 марта 2024 года
Изображение от Freepik
Аналитики сервиса «Пятёрочка Доставка» изучили данные о заказах и узнали, чем предпочитают завтракать россияне и во сколько им это обходится. Выяснилось, что больше всего в России любят есть на завтрак рисовую и пшенную каши, блины с мясным фаршем, с ветчиной и сыром, а также сладкие блины с малиной.
В каждом регионе свои вкусовые пристрастия. Завтрак москвичей — рисовая каша: каждую четвертую порцию съедают в столице. В Санкт-Петербурге больше любят сырники и оладьи. На долю петербуржцев приходится 61 % сырников и 82 % оладий из всех съеденных в стране.

Хабаровск и Челябинск оказались единственными городами, где любят блины со сгущенным молоком: их съели почти 1,5 тонны с начала года. Жители остальных регионов предпочитают завтракать чем-то несладким: блинами и сэндвичами с ветчиной, сыром или мясом.

На Дальнем Востоке, Урале и в Сибири на завтрак популярны сэндвичи с начинкой «Цезарь», а в Краснодаре, Хабаровске и Москве — с тунцом.

Стоимость завтрака в среднем составляет от 200 рублей. Так, рисовая каша обойдется в 280 рублей. Чуть дороже будут стоить сырники, которые обойдутся в 350 рублей. Завтрак из мюсли с греческим йогуртом, с сэндвичем из цельнозернового хлеба с листовым салатом и ломтиком красной рыбы обойдется в 500 рублей.

Читайте также:

«Пятерочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail