0/5

Лента Новостей

20:20 «Ашан» снова заверил, что не собирается уходить из России
19:55 Авито Работа: на лето работодатели активнее всего ищут продавцов кукурузы
19:30 «Эконива» станет полностью российской компанией
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
19:05 Расплачиваться в магазинах улыбкой готовы пока только 6% россиян
18:40 Alibaba ужесточила условия для российского бизнеса
18:15 ФНС подаст заявление о банкротстве к сети товаров для детей «Винни»
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
17:50 СДЭК частично возобновил работу
17:25 Производство продуктов питания в Москве выросло более чем в 2,6 раза
17:00 Lamoda вводит новые правила для детских фотографий в каталоге
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
16:32 X юбилейный Фестиваль плова RRG пройдет в Москве 31 мая
16:15 20 июня на New Retail пройдет эфир на тему «Лояльные покупатели хотят большего! Как быстро вносить изменения в программу лояльности и наращивать продажи?»
16:10 Минпромторг: необходимо развивать собственное производство непродовольственных товаров
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
15:45 Роскачество назвало главные критерии при выборе косметики
15:20 В России заметно выросли продажи китайских ноутбуков и планшетов
14:55 Екатерина Гладникова возглавила в «Магните» развитие программы лояльности
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
14:30 Nike частично выиграла у Adidas судебное дело «о трех полосах»
14:00 Горожане все больше воспринимают электросамокаты как повседневный транспорт
13:35 Сеть дискаунтеров «Чижик» будет объединять свыше 5 тыс. магазинов
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
13:10 «Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
12:45 Хотят ли россияне стать предпринимателями - исследование
12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» сменил название программы лояльности на «Магнит Плюс»
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

Сеть «Бетховен» ускорила продажи через интернет-магазин

Сеть «Бетховен» ускорила продажи через интернет-магазин
время публикации: 11:30  03 ноября 2023 года
Столичная компания «Пет Ритейл», управляющая сетью магазинов товаров для домашних животных «Бетховен», увеличила скорость сборки заказов для интернет-магазина на 66% за счет национального проекта «Производительность труда».
Сейчас компания может обработать заявку и собрать заказ за 118 минут вместо 351 минуты, сообщает Департамент экономической политики и развития города Москвы.

В течение шести месяцев «Пет Ритейл» с помощью экспертов Регионального центра компетенций Москвы оптимизировала процесс работы интернет-магазина, который обеспечивает около трети в общей выручке зоосети. В частности, разработали план-схему перемещений сотрудников при сборке заказов, откорректировали распределение товаров по ячейкам в зоне комплектования, а также устранили технические ошибки в работе сайта, что снизило количество отмененных заказов.

В результате внедрения инструментов бережливого производства интернет-магазин смог увеличить количество обработанных заказов на одного сотрудника в смену на 32% – с 31 до 41. Число отмененных заявок снизилось на 33% – с 323 до 218.

Кроме этого, 14 сотрудников компании обучены методикам бережливого производства. Подготовлены и сертифицированы два внутренних тренера, которые будут переносить наработанные практики на все процессы в компании.

Ритейлер «Бетховен» работает на столичном рынке с 1993. Сеть магазинов насчитывает более 80 магазинов в Москве и Московской области, которые предлагают более 17 тыс. наименований товаров для ухода за домашними животными. Интернет-магазин сети – один из крупнейших в своем сегменте с более 25 тысячами посещений в день.

Нацпроект «Производительность труда» реализуется в Москве с начала 2022 года. До конца 2024 года в нем сможет принять участие 441 предприятие.

Читайте также:

Московская компания в два раза увеличила выпуск косметики благодаря нацпроекту

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail