0/5

Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%

Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%
время публикации: 10:00  31 октября 2023 года
Rumicom – это сеть магазинов оригинальной китайской техники и аксессуаров в России. Несмотря на большую долю мобильного трафика – более 75% – коэффициент повторных покупок и средний чек были невысокими. В компании решили запустить еще один канал продаж – мобильное приложение.
Команда Inventive Retail Group сети магазинов Rumicom выпустила приложение с помощью IMSHOP.IO в июле 2023 года. За первую неделю после запуска команда Rumicom получила более 35 заказов, оформленных в мобильном приложении. За первые два месяца сквозная конверсия в покупку в приложении составила 6,8%. Средний чек в приложении на 7,5% выше, чем в мобильной версии сайта. 

В этом кейсе расскажем, какие задачи стояли перед запуском и как с помощью приложения увеличить жизненный цикл взаимодействия с клиентом.

Rumicom – это сеть магазинов оригинальной китайской техники и аксессуаров в России. В линейку продуктов входят смартфоны Mi и Redmi, телевизоры, продукты для умного дома, портативные электронные устройства и другие аксессуары. 


Задачи перед запуском приложения


Мобильный трафик сайта Rumicom составляет около 75% от общего, при этом коэффициент повторных покупок и средний чек были невысокими. Чтобы увеличить выручку, создать дополнительный канал для взаимодействия с клиентами и повысить LTV, команда обратилась к Imshop.io.

Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%«Мы хотели получить альтернативный диджитальный канал продаж и использовать его для взаимодействия с нашими клиентами. К тому же приложение позволяет привлечь дополнительную аудиторию из онлайн-маркетов: App Store и Google Play. И мобильное приложение — это дополнительный канал коммуникации, в котором взаимодействие с клиентом будет более дешевым и продуктивным.
 
Функционал мобильного приложения позволяет доносить информацию эффективнее: через уведомления, которые отображаются на экране мобильного телефона, а не попадают в спам, как часто происходит с почтовыми рассылками», — Иван Цибулин, Product Manager Rumicom.

 
Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%

Перед командами IMSHOP.IO и Rumicom стояла еще одна задача: обеспечить мобильным пользователям оперативный доступ к программе лояльности с телефона. До запуска приложения люди узнавали о количестве накопленных баллов в личном кабинете. Авторизация занимала время, пользоваться программой лояльности с телефона было неудобно.

Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%«Приложение – это отличный маркетинговый инструмент. Мы планируем добавить программу лояльности, чтобы у клиента был под рукой личный кабинет с накопленными баллами. Через напоминания о том, что часть заказа можно оплатить баллами, мы планируем увеличивать жизненный цикл взаимодействия с клиентом.

Отсюда будет рост среднего чека и повторных покупок. В перспективе с помощью приложения мы сможем не только рассказывать о наших акциях, новинках и специальных предложениях на витрине и в пушах, но и отправлять полезную информацию о товарах, которые были приобретены ранее. Например, человек купил у нас пылесос, а спустя время мы напомним, что пришло время заменить на нем щетки. В уведомлении мы предложим клиенту нужный товар, а также комфортные условия для оплаты», — Артём Рылеев, руководитель интернет-магазина Rumicom.






Читайте также: Приложение для TimeTrial: как запустить мобильный канал продаж меньше, чем за 8 недель



Выбор решения и запуск


«Студийная разработка приложения с нуля стоит не менее 1,5 миллионов, а запуск занимает не менее полугода. К тому же, поддержка приложения в дальнейшем - это тоже дополнительная статья расходов. Поэтому мы решили пойти по пути наименьших затрат и закрыть все потребности с помощью облачного решения» — Артём Рылеев, руководитель интернет-магазина Rumicom.


Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%

Оптимальная стоимость запуска с помощью облачного решения позволила сэкономить бюджет и быстро окупить вложения: уже сейчас количество заказов, оформленных в нем, принесло компании более 300 000 рублей. Результата достигли с помощью продвижения только на лояльную аудиторию.

«После того, как мы разместили на сайте смарт-баннер, клиенты начали активно оформлять заказы в приложении. Это позволило нам выйти на точку окупаемости и перекрыть абонентскую плату за обслуживание приложения в первый месяц. Сейчас мы хотим перевести нашу текущую клиентскую базу в приложение и надеемся, что в дальнейшем оно станет одной из основных точек входа. Нас не пугает возможная каннибализация трафика, поскольку все каналы Rumicom работают на одну общую цель: увеличение выручки», — Артём Рылеев, руководитель интернет-магазина Rumicom.


На этапе запуска ecom-команда Rumicom и специалисты IMSHOP.IO перенесли в приложение основные функции сайта: подключили каталог товаров, систему эквайринга, корзину товаров, доставку. Посмотрите, как выглядит приложение

Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%«Облачное решение IMSHOP.IO помогает запустить приложение с минимальными затратами ресурсов со стороны заказчика. Мы подключили системы сайта к компании-заказчика к нашим с помощью вебхуков и выложили в App Store и Google Play MVP приложения», — Александра Гутковская, Senior Project Manager IMSHOP.IO.



Приложение для Rumicom: в первые два месяца после запуска конверсия в покупку составила 6,8%

Развитие приложения


После запуска MVP команды Rumicom и IMSHOP.IO планируют подключить систему лояльности, рассрочку и включить синхронизацию личного кабинета пользователя между сайтом и приложением. Так информация, которую клиенты добавляют и редактируют в приложении, будет отражаться на сайте и наоборот, так же должно работать и с бонусами программы лояльности.

Изменения планируют и на отдельных экранах приложения, например, команда Rumicom хочет внедрить пересчет корзины с учетом акций и бонусных баллов, чтобы покупатели списывали баллы уже на этом этапе. А чтобы увеличить количество продаж, планируют подключить апсейл на корзине. 

«После того, как мы доработаем веб-хуки и убедимся, что все заказы корректно оформляются, доставка работает, данные пользователей передаются, а баллы списываются и начисляются, мы начнем активно продвигаться: запустим email-рассылки и начнем закупать платный трафик. Мы планируем развивать приложение, как отдельный продукт, который будет плотно связан с сайтом», — Иван Цибулин, Product Manager Rumicom.


Если вы хотите протестировать гипотезу о приложении для своего бренда или магазина, оставляйте заявку на сайте. Эксперты IMSHOP.IO подготовят прототип приложения с вашим каталогом и расскажут о пути пользователя для вашей сферы. 

Александр Негруца, 
IMSHOP.IO

Для NEW RETAIL


Реклама ООО "АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ", ИНН 3250515336

erid: 4CQwVszH9pUnKGum9Rb


0
Реклама на New Retail. Медиакит