Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения
время публикации: 10:00 01 июня 2023 года
Розничная сеть магазинов кондитерских изделий и гастрономии «Добрынинский» запустила новое мобильное приложение для продаж с помощью готового решения IMSHOP.IO. Предыдущее приложение существовало с 2016 года. За первую неделю работы приложения его установили 6% пользователей предыдущего. Сумма и количество заказов в день уже превышают эти показатели старого приложения.
Задачи перед запуском приложения
Предыдущее приложение компании работало с 2016 года, однако при разработке не настроили систему аналитики, и ecom-команда не имела возможности анализировать данные по эффективности продукта, строить гипотезы по улучшению пользовательского опыта. По этой причине решили запустить новое приложение, которое покупатели будут использовать и для участия в программе лояльности, и для покупок.
«С внедрением функционала у предыдущего подрядчика не возникало проблем. Но у приложения было много багов, оно постоянно вылетало, не работали корректно push-уведомления. Интерфейс был неудобный.
Когда я только пришел в «Добрынинский», стояла задача найти нового подрядчика для мобильного приложения», — Игорь Сехин, руководитель ecom-направления.
Ecom-команда «Добрынинского» рассматривала несколько вариантов для запуска нового приложения: inhouse-разработка, разработка с помощью студии и облачного решения.
Выбрали готовое решение IMSHOP.IO.
Читайте также: От собственной разработки к облачному решению: сеть аптек «Монастырев.рф» сократила расходы на разработку и поддержку приложения в 23 раза
«Мобильное приложение можно было написать за 5-6-7 млн.рублей, но пришлось бы нанять штат специалистов. Мы решили искать готовое решение. Я провел тендер, пообщался с различными компаниями и по списку всех качеств, возможных интеграций IMSHOP.IO подошел больше всего», — Игорь Сехин, руководитель ecom-направления.
Эксперты IMSHOP.IO подключили к системам компании системы «Добрынинского»: сайт, логистику, эквайринг, программу лояльности. А также разработали функции, необходимые для бизнеса клиента.
Адаптация приложения под FMCG-рынок
Кейс «Кенгуру»: как в компании запустили приложение и получают из него 31% заказов интернет-магазина
«Добрынинский» выпускает торты, пирожные и другие продукты. Сеть магазинов специализируется на товарах с коротким сроком годности категории Ultra fresh (срок годности: 3-5 дней). Такие товары доставляют в офлайн-магазины в ограниченном количестве, поэтому решили добавить в приложение ограничение по зонам доставки. То есть сделать так, чтобы покупатель, живущий, например, на Ломоносовском проспекте имел возможность заказать продукцию только из магазинов рядом со своим домом, и не видел ассортимент «Добрынинского» в Алтуфьево.
Посмотрите, как выглядит приложение.
Эксперты IMSHOP.IO подключили функцию: системы IMSHOP.IO передают системам заказчика координаты, которые ввел пользователь в качестве своего адреса, системы «Добрынинского» определяют зону этой точки и передают IMSHOP.IO информацию о магазине, к которому привязана зона.
«Пользователь при этом проходит такой же путь при заказе, как на сайте: нажимает на кнопку «Добавить в корзину» и видит pop-up с просьбой указать адрес для корректного отображения каталога, нажимает «Выбрать адрес доставки», на карте с зонами доставки находит свой дом, система автоматически выбирает подходящий магазин для фильтрации каталога», — Анна Старкова, Project Manager IMSHOP.IO.
Продвигаем приложение
Ecom-команда «Добрынинского» планирует анализировать, насколько полезно приложение, с помощью работы с лояльной аудиторией.
– В магазинах на кассах разместили QR-коды со ссылкой на скачивание приложения.
– Продавцы предлагают клиентам скачать новое приложение.
– В самом приложении пользователи получают 100 бонусов на карту лояльности за отзыв о приложении.
«Мы хотим плотно и аккуратно поработать с базой лояльных клиентов. Там более 1млн человек, мы считаем, что сможем завлечь их в приложение. Мобильное приложение тесно связано с розницей. У нас есть два способа авторизации на кассе: назвать свой номер телефона или показать приложение с QR-кодом. Около 50% используют второй вариант. Сейчас даже больше», — Игорь Сехин, руководитель ecom-направления.
Если вы хотите узнать, как приложение поможет вам увеличить продажи с мобильного трафика, оставляйте адрес электронной почты по ссылке. Эксперты IMSHOP.IO подготовят прототип приложения и расскажут о пользовательском пути в вашей отрасли.
Реклама ООО «АЙ ЭМ СОЛЮШНЗ
erid: 4CQwVszH9pSaqkHqbCF
0
Последние новости
Самое популярное
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары...
- Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
- VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
- Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать