0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Смена акцизных марок обвалила импорт алкоголя

Смена акцизных марок обвалила импорт алкоголя
время публикации: 10:00  27 октября 2016 года
Поставки виски упали на 41%, рома - на 61,4%, столовых вин - на 25,6%

Дефицит акцизных марок нового образца привел к обвалу импорта алкоголя. В третьем квартале поставки виски упали на 41%, до 4,87 млн л, рома - на 61,4%, до 0,54 млн л, столовых вин - на 25,6%, до 38,74 млн л, игристых - на 13,4%, до 6,54 млн л. Почти вдвое снизился ввоз вермутов и ароматизированных вин - до 2,23 млн л, пишет «Коммерсантъ».

Из-за плохих результатов третьего квартала за девять месяцев 2016 года поставки виски сократились на 17,9%, до 14,7 млн л, рома - на 12,6%, до 2,5 млн л, тихих вин - на 5,9%, до 113,7 млн л, игристых - на 1,3%, до 18,21 млн л, вермутов и ароматизированных вин - на 17%, до 6,85 млн л.

Импортеров подвел дефицит акцизных марок нового образца, с которым многие поставщики зарубежного алкоголя столкнулись летом. «Основная масса компаний только в конце сентября смогла стабильно начать получать новую марку. Поэтому начиная с июля, когда старая марка закончилась, объем поставок стал падать по всем категориям алкоголя», - рассказал изданию президент виноторговой компании Simple Максим Каширин.