0/5

Лента Новостей

13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«Спортмастер» нашёл более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков

«Спортмастер» нашёл более 20 партнеров через биржу проверенных подрядчиков
время публикации: 11:05  01 апреля 2024 года
Крупнейшая в России розничная сеть спорттоваров «Спортмастер» увеличивает количество партнеров по оказанию сервисных услуг. Найти специалистов помогла биржа профессиональных b2b подрядчиков, на которой можно бесплатно подобрать надежных исполнителей.
На запрос о поиске сервисных подрядчиков «Спортмастер» получил 35 откликов и 20+ расширенных анкет. После объявления тендера, в котором примут участие сервисные организации из числа откликнувшихся, компания выберет лучших, а главное – проверенных партнеров.

«На чем основана уверенность в надежности исполнителей?» – спросят те, кто знает, что в нашей стране нет официальной статистики по сегменту сервисного бизнеса. С весны 2023-го – на данных биржи сервисных подрядчиков для корпоративных заказчиков и розничных сетей. Ее работу инициировал лидер рынка автоматизации процессов техподдержки и выездного обслуживания в сервисных компаниях Okdesk.

В базе Okdesk, собранной за восемь лет существования на рынке, почти 1000 отечественных компаний из всех регионов и по самым разным отраслям, которые ежедневно используют этот сервис для автоматизации обслуживания.

«Данные в режиме real time доступны на портале "Сервисный пульс", который использует наши собственные большие данные об отрасли сервисного обслуживания на основании компаний – лидеров по ремонту самого разного оборудования и инфраструктуры, – говорит сооснователь и директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов. – Сегодня это первый и единственный ресурс в стране, предоставляющий данные о масштабах российского сервисного бизнеса: заявках, которые выполняются по всей территории РФ различными организациями, информацию о качестве оказываемых ими услуг, в том числе оценку заказчиков, статистику решений по SLA для розницы, сервисных компаний. Для таких компаний мы ищем заказчиков».

Это дает возможность розничным сетям подбирать надежного и грамотного исполнителя для обслуживания оборудования и инфраструктуры по всей географии нашей страны.

Возможности сервиса, который помог расширить базу потенциальных подрядчиков, уже оценил директор департамента нетоварной продукции «Спортмастер» Ростислав Дидух: «Сегодня на рынке сложно найти квалифицированные кадры, но еще сложнее – надежных партнеров по оказанию сервиса. Проблема усугубляется при развитии сети и выходе в новые регионы. В нашем случае по вопросам эксплуатации магазинов Okdesk и их сервис "Биржа подрядчиков" позволили нам достаточно быстро расширить базу контактов надежных, зрелых и проверенных сервисных компаний из числа региональных facility-операторов для долгосрочного сотрудничества. Здорово, что на рынке есть работающая система, которая позволяет бесплатно закрыть невероятно важный вопрос для любого розничного бизнеса».

Высокая оценка сервиса вполне объяснима, ведь от качества работы подрядчика часто зависит репутация, прибыль и перспективы развития самой компании.

Читайте также:
Ида Галич стала бренд-амбассадором «Спортмастера»

Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580
erid: 4CQwVszH9pWwocsdKsy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail