Лента Новостей
Все новости →«Связной» зафиксировал рост курьерской доставки в 5 раз
время публикации: 14:23 12 мая 2020 года
Выдержать такой внушительный рост компании удалось за счёт своевременных изменений в бизнес-процессах.
Компания «Связной» проанализировала собственные продажи. По итогам апреля количество заказов, доставленных курьерской службой ритейлера увеличилось в 5 раз в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Выдержать такой внушительный рост «Связному» удалось за счёт своевременных изменений в бизнес-процессах.«Уже в конце первого квартала мы перевели часть продавцов временно закрытых точек на курьерские доставки. Это дало возможность снизить нагрузку на действующих курьеров и повысить скорость доставки. Сейчас особенно важно оперативно изменять бизнес-процессы, чтобы выдерживать темпы происходящих изменений и наращивать объемы онлайн-заказов», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».
«Связной» одним из первых отказался от платы за курьерскую доставку из своего интернет-магазина, чтобы поддержать россиян, находящихся в самоизоляции. В настоящий момент ритейлер тестирует различные инструменты доставки с привлечением новых партнёров, что будет способствовать активному увеличению географии охвата и улучшению клиентского опыта за счет скорости и набора услуг.
В апреле клиенты «Связного» с курьерской доставкой чаще всего приобретали, например, Wi-Fi роутеры, спрос на которые вырос в 4 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме этого, высоким спросом у покупателей пользовались планшеты, ноутбуки и аксессуары.
Читайте также: «Связной» запустил программу лояльности для бизнеса
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 16 мая 2024
09:25, 13 февраля 2024
17:00, 12 декабря 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...