0/5

Новости сегодня

09:50 Власти Китая вынуждают Джека Ма продать его долю в Ant Group
08:40 Конфискованный спирт пойдет на изготовление антисептиков
07:41 H&M запустил бесплатный прокат костюмов для собеседований
10:10 Facebook представил отдельную новостную ленту для бизнеса
Склады – это новый ритейл или девелоперы на распутье
09:50 Власти не намерены переносить срок маркировки мороженого и сыров в России
17:45 Работа.ру и Viber выяснили, за что россияне любят свою работу
17:35 Прибыль российского подразделения «Фацер» в 2020 году составила 384 млн рублей
17:10 Онлайн-магазин Hugo Boss стал доступен ещё в 12 странах, включая Россию
3 новые покупательские привычки, которые появились недавно, и на которые стоит обратить внимание
16:40 В Великобритании возник острый дефицит садовых гномов
16:15 DPD подвела итоги первого квартала
15:50 Fix Price вошла в ТОП-10 рейтинга самых продаваемых франшиз в России
15:25 «Утконос» увеличит свой ассортимент в 3 раза до конца года
Самые актуальные тренды в экологическом менеджменте
15:00 Ubirator и «ВкусВилл» за 7 месяцев собрали и утилизировали более 600 тысяч пластиковых крышек
14:35 В 2021 году Carlsberg Group увеличит сеть «Танк и Хоппер» до 100 магазинов
14:10 Московские арендаторы смогут получить отсрочку обеспечительных платежей от города
13:45 Суд начал процедуру банкротства книжной сети «Республика»
Самые высокооплачиваемые вакансии для HR-специалистов в ритейле – подборка hh.ru
13:20 Макдоналдс празднует юбилей МакАвто новым национальным рекордом
12:55 «Яндекс.Лавка» заработает в Париже и Лондоне
12:25 Свыше 12 тысяч компаний подключились к маркировке молочной продукции в России
12:00 «Магнит» тестирует продажи посуды из сахарного тростника
Все новости →
«Связной» назвал самый популярный бренд смартфонов в РФ в первом квартале

«Связной» назвал самый популярный бренд смартфонов в РФ в первом квартале

«Связной» назвал самый популярный бренд смартфонов в РФ в первом квартале
время публикации: 12:15  13 апреля 2020 года
За первые три месяца этого года средняя цена смартфона в России выросла на 3% и составила 16,9 тыс. рублей, добавили представители компании.
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка смартфонов за 1 квартал 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано почти 7,6 млн смартфонов на общую сумму 128 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года на 13% в штуках и 16% — в деньгах. Самым популярным брендом стал Honor, а наиболее продаваемым смартфоном признан Honor 8A.

За первые три месяца этого года средняя цена смартфона в России выросла на 3% и составила 16,9 тыс. рублей. Чаще всего россияне приобретали смартфоны в ценовом диапазоне от 10 до 15 тыс. рублей, на который приходится около 27% от все продаж в штуках. Лидером рынка стал бренд Honor, который занял 26% рынка в штуках.

Лидерство Honor объясняется тем, что бренд имеет самый широкий модельный ряд в бюджетном сегменте, который пользуется высоким спросом у потребителей. Кроме того, в 1 квартале Honor увеличил количество промо-кампаний и поддержку по другим-видам маркетинговых инструментов. За Honor следуют Samsung и Xiaomi. В денежном выражении уверенное первое место удерживает компания Apple.

Топ-3 популярных смартфона в штуках по итогам 1 квартала 2020 года: Honor 8A; Samsung Galaxy A10; Honor 10i.

Топ-3 популярных смартфона в деньгах по итогам 1 квартала 2020 года: Apple iPhone 11 128Гб; Apple iPhone 11 64Гб; Apple iPhone XR 64Гб.

«Высокий спрос на смартфоны в 1 квартале был обусловлен желанием россиян обновить свои смартфоны на фоне изменение курса рубля и ситуации с вирусом. Так, например, в «Связном» смартфоны вместе с компьютерами, ноутбуками и компьютерной периферией стали самыми продаваемыми устройствами в период самоизоляции в марте.

Мы видим, что также выросли и онлайн-продажи, которые уже занимают около 20% от всех продаж смартфонов, а пиковый спрос на онлайн-заказы пришёлся на последний месяц квартала. Во 2 квартале продолжится активный рост интернет-заказов, на что будет влиять продление режима ограничения и отмена платы за доставку, которую реализовал ряд крупных ритейлеров, включая «Связной»», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».

Читайте также: «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности