Новости сегодня
Все новости →«Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
время публикации: 11:35 08 апреля 2020 года
Повышенный спрос на такие товары связан в том числе с потребностью людей в ресурсоэффективности.
Компания «Связной» проанализировала спрос на устройства для «умного дома» в первом квартале 2020 года. С января по март продажи устройств для «умного дома» в «Связном» выросли в 23 раза в натуральном выражении и в 33 раза — в денежном.За первые три месяца этого года россияне чаще всего приобретали «умные розетки», на которые приходится около 25% от всех продаж в штуках устройств для «умного дома». Также высоким спросом пользовались «умные лампы» и центры управления «умным домом». Средняя стоимость устройств в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросла на 62% и составила 1840 рублей.
Топ 3 популярных устройств для «умного дома» — «умная розетка» «Яндекс», «умный ИК-пульт» «Яндекс, набор Xiaomi Mi Smart SensorSet.
Сегодня дом становится местом, где технологии и гаджеты помогают автоматизировать бытовые задачи и процессы, поэтому покупатели также проявляют высокий интерес к «умными колонкам», с помощью которых можно решать большое количество задач, в том числе и управлять «умным домом». Так, в 1 квартале продажи «умных колонок» в «Связном» выросли в 7 раз в штуках и почти в 5 раз — в деньгах. Наиболее популярными устройствами стали обе модели «Яндекс.Станции», на которых приходится более 90% от всех продаж умных колонок.
«Рынок "умного дома" является еще достаточно молодым, однако мы видим, как с каждым годом спрос на эти устройства продолжает стремительно расти. Это связано, как с потребностью людей в ресурсоэффективности, так и с появлением новых решений и игроков», — комментирует Давид Борзилов, вице-президент по продажам компании «Связной».
Читайте также: В «Связном» рассказали, сколько смартфонов купили россияне за 10 лет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Продвижение на маркетплейсах в 2024 году: новые возможности и важные элементы ус...
- Стало дороже, но качественнее: как изменилась стратегия продвижения у блогеров
- Российская блогосфера в феврале 2024: самые значимые события по версии Epicstars
- Экономика SEO на маркетплейсах: как формировать и корректировать бюджет
- Управление рисками в цепочке поставок: эффективный алгоритм в новых условиях