0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза

Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
время публикации: 16:10  30 января 2025 года
Изображение от Freepik
Сеть строительных торговых центров «Петрович» проанализировала статистику продаж товаров для умного дома за 2024 год. Самой быстрорастущей категорией стали комплекты, состоящие из нескольких умных устройств. По сравнению с 2023 годом, их стали покупать на 282% чаще.
Наиболее высокий рост спроса наблюдался на комплект «Умные датчики» для автоматизации безопасности и создания сценариев между датчиками и розеткой (+263%). Активно также росли продажи комплектов «Умный свет» и «Умная безопасность»: россияне покупали их чаще на 261% и 243% соответственно.
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице


Более скромный уровень роста показали умные устройства, продающиеся по отдельности. Первое место по росту продаж среди них заняли умные выключатели, интерес к которым увеличился на 158%, а второе — датчики, которые показали прирост 64% по всей категории.

При этом заметно увеличился спрос на датчики протечки (+130%), присутствия (+98%), газа (+82%), открытия окон и дверей (+76%), а также на датчики дыма (+68%). В то же время, на 2% упал спрос на датчики температуры и влажности.

Рост спроса также показали умные лампы (+51%) и камеры (+40%). Продажи умных колонок и светодиодных лент снизились — на 41% и 12% соответственно.

СТД «Петрович» объединяет 20 строительных торговых центров в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО. В 2023 году выручка компании выросла на 9% по сравнению с 2022 годом, достигнув 128,9 млрд рублей (без НДС).

Читайте также:

DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail