0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза

Продажи комплектов устройств для умного дома выросли почти в три раза
время публикации: 16:10  30 января 2025 года
Изображение от Freepik
Сеть строительных торговых центров «Петрович» проанализировала статистику продаж товаров для умного дома за 2024 год. Самой быстрорастущей категорией стали комплекты, состоящие из нескольких умных устройств. По сравнению с 2023 годом, их стали покупать на 282% чаще.
Наиболее высокий рост спроса наблюдался на комплект «Умные датчики» для автоматизации безопасности и создания сценариев между датчиками и розеткой (+263%). Активно также росли продажи комплектов «Умный свет» и «Умная безопасность»: россияне покупали их чаще на 261% и 243% соответственно.
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице


Более скромный уровень роста показали умные устройства, продающиеся по отдельности. Первое место по росту продаж среди них заняли умные выключатели, интерес к которым увеличился на 158%, а второе — датчики, которые показали прирост 64% по всей категории.

При этом заметно увеличился спрос на датчики протечки (+130%), присутствия (+98%), газа (+82%), открытия окон и дверей (+76%), а также на датчики дыма (+68%). В то же время, на 2% упал спрос на датчики температуры и влажности.

Рост спроса также показали умные лампы (+51%) и камеры (+40%). Продажи умных колонок и светодиодных лент снизились — на 41% и 12% соответственно.

СТД «Петрович» объединяет 20 строительных торговых центров в Санкт-Петербурге, Москве, СЗФО и ЦФО. В 2023 году выручка компании выросла на 9% по сравнению с 2022 годом, достигнув 128,9 млрд рублей (без НДС).

Читайте также:

DIY-ритейл: цифры, перспективы, ожидания клиентов и роль клиентского опыта


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail