0/5

Новости сегодня

17:40 Россияне «пандемически» уходят из обычных магазинов в онлайн
17:20 Объявлены «Лучшие магазины 2020 года» по мнению покупателей
16:50 «1+1»: 10 декабря пройдет Кейс-конференция, на которой офлайн ритейлеры расскажут о внедрении инноваций
16:20 Роспотребнадзор создаст банк образцов минеральной воды
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
15:55 Сигареты исчезнут из голландских супермаркетов через три года
15:35 Сервис быстрой доставки еды «Экспресс Меню» от «Азбуки вкуса» запустился в Подмосковье
14:59 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: Cпрос на игровые ноутбуки в РФ вырос вдвое за последний год
14:46 Продажу алкоголя 1 и 2 января предлагают запретить в РФ
Рынок складской недвижимости: ключевые события 2020 года и тенденции 2021-2022 годов
14:35 Яндекс Go доставит товары из интернет-магазина по требованию
13:55 Яндекс представил новую «умную» колонку с LED-экраном
13:30 У женщин в Шотландии теперь есть право бесплатно получать гигиенические товары
13:20 В Британии запустили платформу для продажи винтажных предметов ИКЕА
Окей, «О`Кей»! В чем особенности новой концепции гипермаркетов (фоторепортаж)
12:59 Яндекс.Заправки запустили доставку еды в машину
12:48 L Brands отчиталась о прибыли в третьем квартале
12:32 «Чёрная пятница-2020»: Максимальные скидки будут на одежду и обувь
11:59 Ozon может выйти на рынки других стран
Развитие вопреки: как продолжать открывать продуктовые магазины в разгар пандемии (реальная история, рассказанная владельцем food-сети)
11:35 Пункты приёма и выдачи посылок работают уже в 150 отделениях Сбера в Москве
10:55 Шестой районный центр ADG group «Марс» открылся в Москве
10:37 В Роскачестве назвали лучшие телевизоры
10:15 «Магнит» тестирует мини-формат «Магнит Косметик»
Все новости →
«Связной»: В первом квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%

«Связной»: В первом квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%

«Связной»: В первом квартале российский рынок носимых устройств вырос на 54%
время публикации: 10:46  06 мая 2020 года
С января по март наиболее высокую динамику роста продемонстрировали фитнес-трекеры.
Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка носимых устройств по итогам первого квартала 2020 года. По данным ритейлера, c января по март в России продано более 1,4 млн фитнес-трекеров и умных часов на общую сумму почти 8,7 млрд рублей, что больше в сравнении с прошлым годом на 54% в натуральном выражении и 43% в денежном. Рост продаж в «Связном» за аналогичный период составил 15% в штуках и 8% — в деньгах. 

С января по март наиболее высокую динамику роста продемонстрировали фитнес-трекеры. Так, россияне приобрели почти 1 млн устройств на общую сумму 2,5 млрд рублей, что больше прошлогодних показателей на 61% натуральном выражении и 64% в денежном. Средняя цена фитнес-трекера в России выросла на 2% и составила 2,5 тыс. рублей. Наиболее популярными у россиян оказались устройства от Xiaomi, Honor и Jet.

Второй по популярности категорией остаются «умные» часы. За первые три месяца этого российские потребители приобрели 230 тыс. устройств на сумму 5,8 млрд рублей. Рост год к году составил 53% в штучном и 37% в денежном выражении. Средняя цена при этом снизилась на 10% и составила 24,3 тыс. рублей. Лидером в штуках и в деньгах остаются Apple и Samsung.

Детские «умные» часы также показывают рост: с января по март россияне приобрели 170 тыс. локаторов на сумму свыше 400 млн рублей. Продажи в штуках за год выросли на 32%, в деньгах рост составил 22%. Средняя цена локатора снизилась на 8% и составила 2,4 тыс. рублей.

«Носимые устройства продолжают пользоваться высокой популярностью у россиян, которые все больше приобретают умные часы и фитнес-трекеры в интернете. По итогам первого квартала доля онлайн-продаж этой категории товаров составила 39%. Высокий спрос на носимые устройства обусловлен прошедшими новогодними и гендерными праздниками, в которые умные часы и фитнес-трекеры являются одними из наиболее популярных подарков. Пользователи выбирают устройства за их функциональность. Например, с помощью устройств можно отслеживать уведомления со смартфона, использовать устройства как элемент стиля, следить за своим физическим состоянием и многое другое», — комментирует вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.

Читайте также: «Связной» назвал самый популярный бренд смартфонов в РФ в первом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Теги: Связной, рост коммунальных услуг, умные часы, Фитнес, самоизоляция, носимые устройства

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит