0/5

Лента Новостей

10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширит продажи подержанной техники
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

TikTok открыл pop-up-площадку в Лондоне

TikTok открыл pop-up-площадку в Лондоне
время публикации: 19:55  14 июля 2021 года
Сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok объявил об открытии первой pop-up-площадки в торговом центре Westfield на западе Лондоне.
На pop-up-площадке не будет представлено никаких товаров, при этом участники мастер-классов получат вещи с символикой TikTok.

Известные TikTok-инфлюенсеры — блогер Кайл Томас, комик Эхиз Уфуа, повар Поппи О’Тул и футболисты-фристайлеры Джереми Линч и Бен Блэк — проведут на платформе мастер-классы по созданию контента для платформы. Стоимость билета — всего 5 фунтов.

Для родителей организованы занятия, посвященные обеспечению безопасности подростков в соцсетях. Начинающие тиктокеры смогут использовать выставленные в зале декорации для самостоятельного создания видео.

Площадка проработает до 8 августа.

Читайте также:
#БрендыВТренде: пользователи платформы показали, как делать рекламу в стиле TikTok

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail