0/5

Лента Новостей

16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Топ-менеджеры российских компаний решают бизнес-кейсы в новом проекте «Экономика на кухне»

Топ-менеджеры российских компаний решают бизнес-кейсы в новом проекте «Экономика на кухне»
время публикации: 09:50  22 декабря 2023 года
«Экономика на кухне» – бизнес-игра, которую компания Монета запустила в партнерстве с командой из Лаборатории продуктов для бизнеса от Ростелекома.
В этом проекте четыре топ-менеджера из ведущих компаний России соревнуются, решая задачи в сфере коммерции, HR, маркетинга и управления продуктом.

Сложность вопросов нарастает по мере приближения к финишу, а кейсы подобраны с учетом актуальных болей бизнеса. Например, игроки решают следующие задачи: как сохранить лояльность покупателей и вырастить преданных адвокатов бренда, запустить новый продукт на рынок, решить внутренние конфликты в команде, работать с ОРД и многие другие.

«Создавая бизнес-игру «Экономика на кухне», мы стремились найти баланс между новым подходом к обмену опытом и развлекательным форматом. Генерируя решения бизнес-кейсов, эксперты не только делятся лучшими практиками друг с другом, но и позволяют зрителям почерпнуть идеи, как выйти из сложной рабочей ситуации», – прокомментировала Корсакова Ната, Head of marketing & PR Монеты.

Инфопартнёрами проекта выступили New Retail, Bankiros и Cossa. Выпуск уже можно посмотреть на платформе VK Видео и на официальном сайте проекта.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

Также подписывайтесь на наш YouTube канал. Там мы храним полные записи эфиров и интервью с наиболее заметными игроками российского рынка. 

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама ООО «МОНЕТА ЛАБС», ИНН 1683001376

erid: 4CQwVszH9pWvJHzHbWD