0/5

Лента Новостей

18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
10:00 DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
Все новости →

Трафареты для бороды и бабочки для котов: в «Л’Этуаль» рассказали о покупках россиян в декабре

Трафареты для бороды и бабочки для котов: в «Л’Этуаль» рассказали о покупках россиян в декабре
время публикации: 17:25  18 января 2023 года
«Л’Этуаль» подвел итоги предновогодних продаж 2022. Традиционно в качестве новогодних подарков клиенты выбирают парфюмерию и наборы для ухода за телом.
Аналитики «Л’Этуаль» сообщили, что к концу декабря больше всего выросли товары для дома (360%), для ухода за кожей (270%) и телом (255%), а также аксессуары для животных (210%).

В парфюмерии уже традиционно лидирует  итальянский бренд ANTONIO MARETTI – он появился в «Л’Этуаль» летом 2022 года, и ежемесячно возглавляет продажи в категории. Женщины предпочитают свежий Safe Word и фруктовый  Mi Scusi, а мужчины древесный шипровый Dominant.

Среди товаров для дома клиенты чаще покупали губки для обуви, таблетки для посудомоечной машины и карандаш-пятновыводитель - в среднем эти товары выросли в 10 раз по сравнению с первыми неделями декабря.

В категории товаров для ухода за кожей и телом покупатели чаще отдавали предпочтение подарочным наборам, наборам для ухода за полостью рта и муссам для душа - рост этих товаров составил более 1000%.

Лидером среди подарочных наборов стал бренд DOLCE MILK: к концу декабря было продано более 100 000 наборов по уходу за телом, из которых чаще всего выбирали средства с «новогодними» ароматами: «Заводной мандарин», «Черри-леди», пряничные и молочно-шоколадные запахи.

Активная подготовка к праздникам затронула и чулочно-носочные изделия: к концу декабря россияне приобрели более 3000 носков с пряничным человечком.

Среди аксессуаров чаще всего покупали косметички от бренда TWINKLE - их доля в продажах среди этой категории составила 60%, а домашним питомцам выбирали шапочки с кроличьими ушками и уютные.

Для особых случаев своим любимцам клиенты приобретали малиновый галстук от бренда FRIEND OF MINE в трендовом цвете Viva Magenta.

«Забота о клиентах – наша приоритетная задача, поэтому мы всегда предлагаем своим покупателям привлекательные цены, широчайший ассортимент и лучший сервис.

В декабре 2022 года у наших клиентов была возможность приобрести совершенно все к Новому Году в одном месте - на нашем бьютиплейсе, где были доступны абсолютно разные товары: от популярных подарочных наборов топовых брендов до елочных игрушек и уютных пледов.

В 2023 году мы продолжим радовать клиентов и расширим наш ассортимент из более 100 000 товаров, предложим еще более быструю доставку и выгодные цены», - комментирует генеральный директор «Л’Этуаль» Татьяна Володина.

Среди покупок, сделанных в период акции «Совершенно все для Нового Года» в «Л’Этуаль» отметили необычный интерес к трафаретам для бороды (прирост составил более 660%), ароматическим свечам и наборам средств для домашнего маникюра – их продали более 35 000 и 4 000 штук соответственно.

Читайте также:
Каждый третий россиянин дарит своему питомцу подарки в День Рождения

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail