0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Треть россиян работает по специальности

Треть россиян работает по специальности
время публикации: 14:25  21 марта 2024 года
Image by Freepik
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, сколько россиян работает по специальности. Так, 26% опрошенных россиян ранее трудились по полученной в образовательном учреждении специальности, но сейчас работают в другой сфере.
Почти четверть респондентов (24%) связали свою жизнь с тем направлением, на которое учились в ВУЗе, 9% получили профессию в колледже. 23% участников опроса никогда не работали по профессии.

Каждый десятый россиянин (10%) признался, что трудится в смежной области. 1% респондентов, которые еще учатся, планируют в будущем работать по специальности, столько же (1%) — не планируют.

6% участников исследования признались, что у них нет среднего профессионального или высшего образования.

Главной причиной для перехода в другую сферы стала небольшой размер заработной платы — так ответила 32% респондентов. 30% участников опроса признались, что было сложно найти работу по специальности, а 20% столкнулись с выгоранием.

19% опрошенных винят в смене профессии смутные перспективы карьерного роста, а 17% просто перестало нравится то, чем они занимаются. 14% респондентов честно сказали, что при выборе профессии не очень представляли, чем придется заниматься в реальности.

13% участников опроса нашли более перспективную отрасль, а 10% сменили специальность для удаленной работы. 3% предпочли работать на себя, у такого же количества опрошенных (3%) хобби переросло в работу.

22% россиян указали на другие причины, среди которых: конфликт интересов, проблемы со здоровьем и исторические факторы.

Читайте также:

Чем россияне занимаются на фрилансе – исследование

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail