0/5

Лента Новостей

20:45 Россияне назвали главные факторы, влияющие на карьерные перспективы
20:20 Более трех тысяч новых брендов появилось в России в 2024 году
19:55 Названо условие для возобновления работы Discord в России
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
19:30 Россельхознадзор: роста производства фальсифицированной икры в России не ожидается
19:05 Ферма Natura Siberica в Хакасии стала первым в России органическим хозяйством косметической компании
18:40 МТС стал единоличным владельцем ООО «МТС Умный дом»
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
18:15 Названа дата начала торгов на Мосбирже акциями головной структуры X5
17:50 Исследование: автовладельцы не спешат продавать «свежие» авто с пробегом
17:25 OBI: онлайн-продажи товаров для дома, ремонта, дачи и сада выросли в 2 раза
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
17:00 Telegram запланировал расширение функционала
16:35 Число заявок в Роспатент резко выросло в преддверии повышения пошлин
16:10 hh.ru представил рейтинг российских регионов страны по перспективности трудоустройства
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
15:45 «Магнит» запустит собственную систему планирования заказов в 2025 году
15:20 М.Видео-Эльдорадо: продажи складных смартфонов за январь-сентябрь выросли на 30%
14:55 Производитель косметики ESTEL запустил логистический хаб в Ростовской области
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
14:30 Объединенная компания Wildberries и Russ зарегистрировала новый домен
14:05 Законопроекты о регулировании маркетплейсов внесут в Госдуму до конца года
13:40 ФАС усмотрела нарушения в рекламе вклада «Газпромбанка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
13:15 Чем россияне заедают стресс – исследование «Х5 Клуба»
12:50 Количество поездок на самокатах Whoosh выросло на 42%
12:00 «Ярмарка Мастеров» стала жертвой хакерской атаки
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
11:35 Рынок e-commerce в Центральной Азии испытывает острую нехватку складов
11:05 «Яндекс» более чем втрое повысил выплаты за найденные уязвимости в приложениях
10:40 Экс-глава «Фосагро» вошел в капитал дистрибутора туалетной бумаги «Мягкий знак»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
10:15 POLARIS открыл первый монобрендовый магазин в Мордовии
09:50 ГК «Талина» представила рекламу со сказочными персонажами для линейки мясных продуктов бренда Delikaiser
09:25 «Рольф» запустит собственный автомобильный маркетплейс
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
20:45 Исследование: 8 из 10 работодателей готовы отказать кандидату из-за контента в соцсетях
20:20 Минпромторг разработал законопроект о минимальной доле российского вина
10:00 Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
Все новости →

X5 Group учредила собственный благотворительный фонд

X5 Group учредила собственный благотворительный фонд
время публикации: 13:40  14 марта 2024 года
X5 Group учредила корпоративный фонд «Выручаем», который объединит все благотворительные и социальные инициативы компании. Основными направлениями его деятельности станет продовольственная помощь людям.
Фонд «Выручаем» станет одним из инструментов достижения стратегических целей X5 Group в области устойчивого развития. В рамках продовольственной помощи фонд будет развивать форматы продуктовой помощи разным категориям нуждающихся, в том числе масштабировать проект «Корзина доброты», наращивать объемы фудшеринга товаров, собственных отгрузок из торговых сетей и дарксторов компании, а также увеличивать выдачу продуктовых карт.

За счет широкой географии X5 Group фонд будет оказывать поддержку местным сообществам по всей стране, помогая им в реализации своих инициатив и решении актуальных задач. Основой этого направления станут уже реализуемые компанией проекты. Фонд также будет развивать комплексные программы добровольчества, направленные на поддержку и развитие волонтерской активности как среди сотрудников, так и среди местного населения.

X5 Group последовательно занимается программами продовольственной помощи с 2015 года в рамках проекта «Корзина доброты». За это время более 1,152 млн нуждающихся людей получили 2 467 тонн продуктов и непродовольственных товаров.

Кроме того, компания стала первым ритейлером, запустившим в России технологии фудрайв и фудшеринг, работая через систему партнеров (Банк еды «Русь», АНО «Фудшеринг» и др.).

Сегодня фудшеринг охватывает Москву, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Рязань, Ижевск, Краснодар, Ростов-на-Дону, Воронеж и Томск. К проекту подключены 62 магазина «Пятёрочка» и «Перекрёсток», 11 дарксторов и 1 распределительный центр.

В 2023 году в рамках фудшеринга более 95 тыс. человек получили 56 тонн продуктов и непродовольственных товаров с неистекшим сроком годности пригодных для использования.

Создание собственного фонда нацелено на существенное увеличение объема средств, которые будут направляться на благотворительные программы и числа людей, которые смогут получать помощь в рамках основных благотворительных и социальных программ X5 Group. Фонд будет привлекать новых партнеров и усиливать сотрудничество с местными некоммерческими организациями на базе инфраструктуры и цифровых сервисов X5.

В дополнение к базовой продуктовой помощи фонд «Выручаем» будет заниматься продвижением здорового образа жизни и обучать основам правильного питания.

Читайте также:

X5 Group ведет поиски HR-таролога

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail