0/5

Лента Новостей

12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

Цены на пиротехнику могут подняться до 20% к концу 2014 г

Цены на пиротехнику могут подняться до 20% к концу 2014 г
время публикации: 11:34  25 ноября 2014 года
Представительница российской пиротехнической ассоциации Татьяна Павлова сообщила, что цены на пиротехнику к Новому году могут подняться сразу на 10-20%. Праздник жителям России могут испортить из-за кризиса в стране.

Вчера было опубликовано обращение Татьяны Павловой, которая отметила, что по  прогнозам российской пиротехнической ассоциации «цены могут вырасти на 10-20 %. Поднять цены пропорционально росту курса валют ни один поставщик и производитель не решится. В таком случае рост цен по отношению к 2013 году составил бы 50 %. Мы прогнозируем, что в этом году более востребованными будут изделия стоимостью от 100 рублей до 2 тысяч рублей. Несколько лет назад наиболее востребованной была пиротехника в ценовой категории от 1,5 тысячи рублей до 3-4 тысяч рублей».

Отметим, что потребительский спрос на пиротехнику в сравнении с 2013 г. не падал. При этом около 90% данной продукции на территорию России поставляется из Китая. Только 20% ежегодно продаваемой пиротехники приходится на столицу РФ.