Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ: темпы присоединения бизнеса к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков стали рекордными во всех отраслях
время публикации: 17:00 27 июня 2023 года
В ЦРПТ сообщили о том, что около 50 крупных производителей уже присоединились к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков, который начался в России 1 июня и пройдет по 31 августа 2023 года.
С предложением провести эксперимент по маркировке соков и сладких напитков ранее выступил Минпромторг РФ. Инициатива Минпромторга РФ была поддержана Госдумой, общественными организациями, в ее поддержку выступили также сами производители.«Темпы присоединения к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков являются одними из самых высоких за все годы внедрения «Честного знака». Всего за 3 недели в эксперимент вошли порядка 50 крупных производителей, и мы продолжаем получать новые заявки на участие.
Несмотря на то, что сейчас – высокий сезон производства напитков, производители заинтересованы в том, чтобы заранее отрабатывать технические решения для маркировки. Участие в эксперименте, как показывает опыт других товарных групп, позволяет подготовится к обязательным требованиям максимально полно, исключить любое влияние на бизнес-процесс, выбрать наилучшие решения при поддержке оператора», - отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.
Юлия Кузьмина добавила, что методы внедрения маркировки для безалкогольных напитков уже отработаны на других товарных группах. Это молоко, вода, пиво. В них используются все те же форм-факторы, в которые упаковываются соки и сладкие напитки. Поэтому технологии понятны и отработаны, сложностей никаких не будет, говорит эксперт.
Внедрение маркировки может сократить долю фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод. По данным исследований Высшей школы экономики за последний год доля фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод выросла на одну пятую и на сегодняшний день составляет более 12%.
Согласно данным центра отраслевой экономики «НИФИ» Министерства финансов Российской Федерации в сегменте производства безалкогольных напитков уровень контрафакта составляет порядка 20%.
Маркировка позволит каждому покупателю в полной мере убедиться в легальности приобретенной продукции при помощи бесплатного приложения «Честный ЗНАК». Им уже пользуются более 10 млн человек. С его помощью можно проверить сертификаты соответствия, подать жалобу в случае обнаружения нарушения и обезопасить себя от угрозы здоровью.
Читайте также:
Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
- Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает...
- Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-бр...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока