0/5

Лента Новостей

16:05 «Бахетле» продает ТЦ в Казани
15:40 Экспорт грузинских вин в Россию с начала года вырос почти в два раза
15:15 Как россияне относятся к руководителям старше и младше себя - исследование
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
14:50 «Яндекс Маркет» ускорил вывод товаров на витрину
14:25 «Магнит» назначил директора сельхозпромкомплекса
14:00 «Детский мир» запустил СТМ в категории «детское питание»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
13:35 Владелец приложения Vivino отстоял свое право на бренд
13:10 На рынке наблюдается восстановление импорта воды
12:45 В России существенно повысилась степень доверия к отечественному ПО
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:20 6 июня в Москве состоится Форум производителей товаров из пластика для кухни и ванной из Турции
11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
10:00 Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
Все новости →

ЦРПТ: темпы присоединения бизнеса к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков стали рекордными во всех отраслях

ЦРПТ: темпы присоединения бизнеса к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков стали рекордными во всех отраслях
время публикации: 17:00  27 июня 2023 года
В ЦРПТ сообщили о том, что около 50 крупных производителей уже присоединились к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков, который начался в России 1 июня и пройдет по 31 августа 2023 года.
С предложением провести эксперимент по маркировке соков и сладких напитков ранее выступил Минпромторг РФ. Инициатива Минпромторга РФ была поддержана Госдумой, общественными организациями, в ее поддержку выступили также сами производители.

«Темпы присоединения к эксперименту по маркировке безалкогольных напитков являются одними из самых высоких за все годы внедрения «Честного знака». Всего за 3 недели в эксперимент вошли порядка 50 крупных производителей, и мы продолжаем получать новые заявки на участие.
В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть
В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть

Несмотря на то, что сейчас – высокий сезон производства напитков, производители заинтересованы в том, чтобы заранее отрабатывать технические решения для маркировки. Участие в эксперименте, как показывает опыт других товарных групп, позволяет подготовится к обязательным требованиям максимально полно, исключить любое влияние на бизнес-процесс, выбрать наилучшие решения при поддержке оператора», - отметила руководитель управления безакцизной пищевой продукции ЦРПТ Юлия Кузьмина.

Юлия Кузьмина добавила, что методы внедрения маркировки для безалкогольных напитков уже отработаны на других товарных группах. Это молоко, вода, пиво. В них используются все те же форм-факторы, в которые упаковываются соки и сладкие напитки. Поэтому технологии понятны и отработаны, сложностей никаких не будет, говорит эксперт.

Внедрение маркировки может сократить долю фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод. По данным исследований Высшей школы экономики за последний год доля фальсификата и контрафакта на рынке соков и сладких вод выросла на одну пятую и на сегодняшний день составляет более 12%.

Согласно данным центра отраслевой экономики «НИФИ» Министерства финансов Российской Федерации в сегменте производства безалкогольных напитков уровень контрафакта составляет порядка 20%.

Маркировка позволит каждому покупателю в полной мере убедиться в легальности приобретенной продукции при помощи бесплатного приложения «Честный ЗНАК». Им уже пользуются более 10 млн человек. С его помощью можно проверить сертификаты соответствия, подать жалобу в случае обнаружения нарушения и обезопасить себя от угрозы здоровью.

Читайте также:
Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail