0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года

Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года
время публикации: 11:35  08 июня 2023 года
Участники алкогольного рынка считают, что срок эксперимента по онлайн-продажам вин нужно сократить с трех лет до одного года.
Согласно результатам исследования НИФИ Минфина, объем рынка интернет-продаж алкоголя около 30 млрд рублей. По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), эта сумма составляет 50 млрд рублей. При этом доля фальсификата в этой серой зоне составляет 53%. Получается, что государство теряет огромные средства, а потребители рискуют здоровьем, покупая сомнительный алкоголь в интернете.
«Почта России» подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина
«Почта России» подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина

Если эксперимент продлится три года, легальные продавцы будут по-прежнему выключены из этого процесса, говорит генеральный директор Simple Group Максим Каширин.

К тому же при том уровне развития «цифры» в нашей стране тестировать так долго механизм нет никакого смысла, говорит представитель совета ТПП по развитию потребительского рынка Елена Суслова-Новожилова.

В России есть Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС), которая контролирует путь каждой бутылки от производителя до кассы. Также есть Госуслуги, с помощью которых можно верифицировать возраст покупателя. Можно ограничить возможность оплаты за алкоголь только безналичными, чтобы у курьера не было шанса продать алкоголь несовершеннолетним за наличные, говорит М.Каширин.

Также, по его мнению, можно ввести двойную идентификацию покупателя - через QR-коды. Однако мы уже почти десять лет обсуждаем возможность наконец начать онлайн-продажи, добавил он. Тогда как в других странах (даже в соседней Армении), не столь оцифрованных, давно разрешено продавать спиртное в интернете.

Источник: Российская газета

Читайте также:
Роскачество: В магазинах стало больше российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail