0/5

Новости сегодня

14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Все новости →

Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года

Бизнес просит сократить срок эксперимента по онлайн-продажам вин до года
время публикации: 11:35  08 июня 2023 года
Участники алкогольного рынка считают, что срок эксперимента по онлайн-продажам вин нужно сократить с трех лет до одного года.
Согласно результатам исследования НИФИ Минфина, объем рынка интернет-продаж алкоголя около 30 млрд рублей. По оценкам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), эта сумма составляет 50 млрд рублей. При этом доля фальсификата в этой серой зоне составляет 53%. Получается, что государство теряет огромные средства, а потребители рискуют здоровьем, покупая сомнительный алкоголь в интернете.
«Почта России» подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина
«Почта России» подготовила инфраструктуру к дистанционной продаже вина

Если эксперимент продлится три года, легальные продавцы будут по-прежнему выключены из этого процесса, говорит генеральный директор Simple Group Максим Каширин.

К тому же при том уровне развития «цифры» в нашей стране тестировать так долго механизм нет никакого смысла, говорит представитель совета ТПП по развитию потребительского рынка Елена Суслова-Новожилова.

В России есть Единая государственная автоматизированная информационная система (ЕГАИС), которая контролирует путь каждой бутылки от производителя до кассы. Также есть Госуслуги, с помощью которых можно верифицировать возраст покупателя. Можно ограничить возможность оплаты за алкоголь только безналичными, чтобы у курьера не было шанса продать алкоголь несовершеннолетним за наличные, говорит М.Каширин.

Также, по его мнению, можно ввести двойную идентификацию покупателя - через QR-коды. Однако мы уже почти десять лет обсуждаем возможность наконец начать онлайн-продажи, добавил он. Тогда как в других странах (даже в соседней Армении), не столь оцифрованных, давно разрешено продавать спиртное в интернете.

Источник: Российская газета

Читайте также:
Роскачество: В магазинах стало больше российских вин

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail