Лента Новостей
Все новости →Госдума приняла в третьем чтении закон о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы
время публикации: 18:15 20 июня 2023 года
Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении законопроект о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы. В соответствии с законом, максимальный штраф для юрлиц составит 700 тысяч рублей.
Новый законопроект, резолюция по третьему слушанию которого опубликована в
думской электронной базе, вводит штрафы за непредставление данных в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР; его оператор – Роскомнадзор) и распространение в интернете рекламы без идентификатора: для физлиц до 30 000 руб., для должностных лиц – до 100 000 руб., для ИП – до 200 000 руб., для юрлиц – до 500 000 руб. А штраф за нарушение закона оператором рекламных данных (ОРД) достигает 200 000 руб. для должностных лиц и ИП и 700 000 руб. – для юрлиц.Авторами инициативы выступили депутаты фракции «Единая Россия» в Госдуме – Антон Горелкин, Антон Немкин, Сергей Морозов и др.
По словам члена комитета Госдумы по информационной политике о информационной политике, информационным технологиям и связи Антона Немкина, принятие этого законопроекта «позволит "закрыть" теневой рекламный рынок, прекратить публикацию скрытой рекламы и решить одну из базовых проблем российской экономики – планирование и распределение информационных потоков».
Законопроект был зарегистрирован в Госдуме 14 апреля, в первом чтении его приняли 18 мая, 14 июня – во втором. Теперь в течение двух недель решение по законопроекту должны вынести в Совете Федерации.
Согласно итоговому тексту документа, принятому в третьем чтении, законопроект вступит в силу с 1 сентября 2023 г.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»