Лента Новостей
Все новости →Поправки о штрафах за интернет-рекламу без маркировки приняли во втором чтении
время публикации: 17:25 14 июня 2023 года
14 июня Госдума приняла во втором чтении законопроект, который вводит штрафы до 700 тысяч руб. за отсутствие маркировки рекламы в интернете. По закону любому элементу интернет-рекламы надо присвоить идентификатор, а затем в виде отчета ее следует передать в Роскомнадзор.
Новая норма была введена с 1 сентября 2022 года, однако система штрафов пока не определена. Если изменения
примут, то максимальный штраф для нарушивших новые нормы граждан составит 100 000 руб., а для юрлиц — 500 000 руб.По закону сведения о рекламе нужно подавать в Роскомнадзор. Это можно сделать самостоятельно или через специальные организации — операторы рекламных данных (ОРД). Они присваивают сообщениям идентификаторы — уникальные цифровые обозначения, с помощью которых можно следить за распространением рекламы.
Введение штрафов было отложено до марта 2023 года, однако и после марта санкции введены не были. Административные штрафы грозят тем, кто не передает сведения об интернет-рекламе в Роскомнадзор или сообщает неполную информацию, а также распространяет сообщения без идентификатора.
Предлагается установить максимальные штрафы за такие нарушения: для граждан — до 100 000 руб., для должностных лиц — до 200 000 руб., для юрлиц — до 500 000 руб., для операторов рекламных данных — до 700 000 руб. Законопроект внесли в Госдуму в апреле 2023 года. Предложения участников рынка и членов Госдумы о введении статуса информационного посредника для агентств и отсрочке введения закона до 1 января 2024 года были отклонены.
Дата рассмотрения документа в третьем чтении пока неизвестна.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»