0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Поправки о штрафах за интернет-рекламу без маркировки приняли во втором чтении

Поправки о штрафах за интернет-рекламу без маркировки приняли во втором чтении
время публикации: 17:25  14 июня 2023 года
14 июня Госдума приняла во втором чтении законопроект, который вводит штрафы до 700 тысяч руб. за отсутствие маркировки рекламы в интернете. По закону любому элементу интернет-рекламы надо присвоить идентификатор, а затем в виде отчета ее следует передать в Роскомнадзор.
Новая норма была введена с 1 сентября 2022 года, однако система штрафов пока не определена. Если изменения примут, то максимальный штраф для нарушивших новые нормы граждан составит 100 000 руб., а для юрлиц — 500 000 руб.

По закону сведения о рекламе нужно подавать в Роскомнадзор. Это можно сделать самостоятельно или через
Российским СМИ стало сложнее работать после принятия закона о маркировке интернет-рекламы
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
 специальные организации — операторы рекламных данных (ОРД). Они присваивают сообщениям идентификаторы — уникальные цифровые обозначения, с помощью которых можно следить за распространением рекламы.

Введение штрафов было отложено до марта 2023 года, однако и после марта санкции введены не были. Административные штрафы грозят тем, кто не передает сведения об интернет-рекламе в Роскомнадзор или сообщает неполную информацию, а также распространяет сообщения без идентификатора.

Предлагается установить максимальные штрафы за такие нарушения: для граждан — до 100 000 руб., для должностных лиц — до 200 000 руб., для юрлиц — до 500 000 руб., для операторов рекламных данных — до 700 000 руб. Законопроект внесли в Госдуму в апреле 2023 года. Предложения участников рынка и членов Госдумы о введении статуса информационного посредника для агентств и отсрочке введения закона до 1 января 2024 года были отклонены.

Дата рассмотрения документа в третьем чтении пока неизвестна.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail