Лента Новостей
Все новости →ЦРПТ запустил маркировку комплектов
время публикации: 10:59 07 мая 2020 года
Маркировка комплектов актуальна, в первую очередь, для производителей товаров легкой промышленности.
Центр развития перспективных технологий, оператор национальной системы маркировки товаров, запустил функцию маркировки комплектов товаров легкой промышленности, парфюмерии и фотоаппаратов.«ЦРПТ запустил функцию маркировки комплектов в ответ на растущий спрос со стороны бизнеса. Теперь в системе можно сформировать комплект из нескольких товаров и заказать для них один Data Matrix код», — сказала Вера Волкова, руководитель товарной группы «Легкая промышленность» ЦРПТ.
Маркировка комплектов актуальна, в первую очередь, для производителей товаров легкой промышленности. Например, при продаже постельного белья часто используются комплекты из нескольких товаров — наволочек, пододеяльника и простыни. Благодаря новому функционалу производителю и импортеру не нужно маркировать каждый элемент комплекта, он маркирует комплект полностью. Такой комплект можно будет продавать только целиком, разбирать его нельзя.
Среди товаров легкой промышленности, которые подлежат обязательной маркировке — постельное, столовое, туалетное и кухонное белье, рабочая одежда, трикотажные блузки, мужские и женские пальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки и штормовки.
С 1 января 2021 года будет запрещена продажа немаркированных товаров легкой промышленности. При этом до 1 февраля 2021 года все компании, включая производителей, импортеров и ритейлеров, обязаны промаркировать товарные остатки, не проданные до 1 января 2021 года.
Читайте также: Эксперимент по маркировке молочной продукции продлили до конца года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута