Лента Новостей
Все новости →Парфюмеры получили более 1 млн кодов маркировки
время публикации: 12:55 28 апреля 2020 года
Об этом сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).
Несмотря на режим самоизоляции, волатильный курс валют и падение покупательской активности, парфюмерные компании промаркировали более 1 млн духов и туалетной воды. Всего в системе зарегистрировано более 3700 компаний, сообщают в ЦРПТ. «Ведущие игроки рынка уже протестировали большинство технологических бизнес-процессов, связанных с маркировкой. Сейчас, когда до внедрения обязательной маркировки остается пять месяцев, мы видим, что запрос на выпуск кодов маркировки растет каждый день, несмотря на нестабильную ситуацию в экономике.
Самоизоляция из-за эпидемии коронавируса скоро закончится, и люди вновь захотят вернуться к своим привычным beauty-ритуалам. Участники парфюмерного рынка понимают это и продолжают работать и заказывать коды маркировки духов», – сообщил Сергей Парфенов, руководитель товарной группы «Парфюмерия и Бытовая электроника» ЦРПТ, оператора национальной системы маркировки Честный ЗНАК.
С 1 октября 2020 года начнется обязательная маркировка парфюмерной продукции, производимой и ввозимой на территорию Российской Федерации, а также передача сведений об обороте товаров в систему Честный ЗНАК. До 30 сентября 2021 года включительно разрешается реализация немаркированных товарных остатков, произведенных или ввезенных на территорию страны до 1 октября 2020 года.
Читайте также: Эксперимент по маркировке молочной продукции продлили до конца года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 03 июля 2025
16:55, 02 июля 2025
17:50, 30 июня 2025
15:45, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды