0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Все новости →

Украинские ритейлеры отказываются от российских продуктов

Украинские ритейлеры отказываются от российских продуктов
время публикации: 13:45  01 июня 2015 года
Украинские торговые сети пытаются заменить российские товары европейскими и местными аналогами. Об этом пишет «Газета.ru».

Украинская сторона объявила бойкот товарам из России еще в 2014 году. Однако сейчас большинство украинцев стали намного реже покупают российские продукты. В связи с этим ритейлеры стараются не пускать товары из РФ на полки своих магазинов. По данным издания, они просят компании поставлять продукты прямо со своих европейских заводов. В других случаях товары пытаются заменить отечественным аналогом.

Два-три года назад ассортимент магазина с 15 тыс. наименованиями включал в себя около 2-3 тыс. российских товаров. Сейчас этот показатель упал до 200-300.

«К нам на «горячую линию» поступает много звонков от клиентов, которые хотят узнать, как определить российский товар. Были случаи возврата продукции, когда на российский штрихкод наклеивали иностранный», - отмечает источник издания.

Такую тенденцию подтвердили и в  «Metro Cash & Carry Украина». Подобную реакцию населения на российские продукты объясняют сразу несколькими причинами. После присоединения Крыма к России отношения между странами стали напряженнее. Украинские власти признали Россию страной-агрессором. Из-за этого настроение украинцев стало радикальнее. 

Как свидетельствуют официальные данные, в 2013 году Россия поставляла товары на Украину на сумму 23 млрд долларов. В 2014 году данный показатель составил 11,2 млрд долларов. А в 2015 может упасть еще в несколько раз, заключают эксперты.