0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Уличному общепиту готовят новые правила

Уличному общепиту готовят новые правила
время публикации: 11:57  20 октября 2015 года
Фото: "Коммерсант"
Российские власти разрабатывают новый регламент для уличных киосков по продаже еды.
В ближайшее время для уличной торговли могут быть введены новые единые правила работы, пишет "Коммерсант". Разработкой соответствующего регламента занялся Роспотребнадзор. Нововведения коснутся компаний, которые развивают свои сети в мобильном формате на улице по типу "Стардогs!" и "Крошки-картошки". 

Сейчас работа уличных киосков по продаже еды регулируется двумя разными санитарными правилами и нормами (СанПиН): одним — для объектов торговли, другим — для объектов общепита. Первому уличные рестораторы полностью соответствуют, нормативы второго порой оказываются непосильными. Киоски и ларьки с уличной едой не имеют подключения к канализации, водопроводу, достаточной электрической мощности и т.д.  

По мнению экспертов, ныне действующие правила не учитывают специфику сетей стрит-фуда. Именно этот факт дал возможность противнику уличной торговли — московскому мэру Сергею Собянину — почти полностью ликвидировать нестационарные объекты, подчеркивает издание.