0/5

Новости сегодня

10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Все новости →

«Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос

«Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
время публикации: 12:45  28 марта 2024 года
Image by freepik
Портфель собственных торговых марок (СТМ) сети магазинов «Улыбка радуги» пополнился новым брендом профессионального ухода за волосами Open One 1. Сейчас на полках сети можно найти более 60 СТМ, которые представлены в 90% товарных категорий.
Open One 1 – это система по уходу за собой, соединяющая передовые технологии и экспертные знания трихологов и косметологов. В составе продуктов нового бренда собраны эффективные компоненты, адаптированные для домашнего ухода.

Ассортимент Open One 1 состоит из комплекса продуктов по уходу за окрашенными, сухими и поврежденными волосами. В каждую систему входит шампунь, маска и ухаживающий спрей.

Бренд представлен в среднем ценовом сегменте. Это третья экспертная линейка СТМ в «Улыбке радуги» по уходу за волосами после брендов Delicare Professional и Valori Professional.

На сегодня торговая сеть «Улыбка радуги» объединяет более 1300 магазинов.

Читайте также:

Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail