0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Утконос ОНЛАЙН начинает продажи продукции от «Шоколадницы»

Утконос ОНЛАЙН начинает продажи продукции от «Шоколадницы»
время публикации: 12:50  02 декабря 2021 года
На старте продаж в ассортименте в онлайн-магазин ГК «Шоколадница» будет поставлять 20 наименований в категории «Кулинария»: салаты, завтраки, супы и вторые блюда под торговой маркой «Шоколадница».
«Кулинария» — одно из быстрорастущих направлений Утконос ОНЛАЙН. Сейчас в этом разделе представлено более 500 наименований товаров. С января по сентябрь 2021 г. количество заказов данной категории выросло на 62% относительно аналогичного периода прошлого года.

Наибольшим спросом пользуются вторые блюда — за указанный период продажи выросли на 156% в штучном эквиваленте по сравнению с прошлым годом.

Также в штуках на 58% выросли заказы салатов. В рамках партнерства планируется дальнейшее расширение ассортимента.

В будущем ожидается синергия ассортиментов хлебной продукции, ввод продукции в больших упаковка, а также производство кулинарии специально под собственную торговую марку Утконос ОНЛАЙН #ПОЙДУПОЕМ.

«За последние пару лет В2В-сегмент приобретает всё более значимую часть в доле бизнеса Группы Компаний. В нашей структуре успешно функционирует кулинарное производство, а также полноценный цех обжарки кофейных зерен. Это позволяет обеспечивать потребности не только собственной сети, но и предоставлять качественный продукт нашим партнерам в ритейл.

На данный момент мы поставляем в Утконос ОНЛАЙН 20 позиций популярных и знакомых всем блюд, которые можно встретить в меню кофеен «Шоколадница»: блинчики, сырники, пасты, салаты и вторые блюда. В планах на ближайший период расширить ассортимент и категории, чтобы оставаться актуальными на рынке.

Постоянная модернизация и улучшение технологических процессов на производстве позволяет расширить категории блюд, использовать разнообразную упаковку, увеличивать мощность и скорость выпуска продукции.

На данный момент ассортимент наших блюд и кофейного зерна представлен в онлайн-гипермаркете Утконос, сервисе экспресс-доставки «Самокат», на полках магазинов «Дикси» и «Перекресток», а также ряде других компаний.Мы очень рады старту сотрудничества с онлайн-магазином Утконос.

Не секрет, что всё больше людей уходит в онлайн-сервисы доставки продуктов — таковы реалии текущей жизни. Мы подготовили ассортимент блюд категории «Кулинария». Это популярные и знакомые всем блюда, которые можно встретить в меню кофеен «Шоколадница»: блинчики, сырники, пасты, салаты и вторые блюда», — комментирует Илья Горбунов, руководитель направления В2В, ГК «Шоколадница».

«Мы продолжаем наращивать ассортимент Утконос ОНЛАЙН и рады предложить нашим покупателям продукцию готовых блюд от “Шоколадницы”. Наши покупатели заинтересованы в продукции формата «Ready to eat» и мы видим большой потенциал в сотрудничестве с «Шоколадницей».

В дальнейшем планируем усиливать взаимовыгодное партнерства за счет дальнейшего расширения ассортимента», - комментирует Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail