0/5

Новости сегодня

14:35 «Сбер» приобретает 100% акций fashion-ритейлера «Стокманн»
14:22 Юным петербуржцам запретили ходить в зоопарки, кинотеатры и на катки
14:05 В реестре запрещенных сайтов Роскомнадзора появился iHerb
13:40 Назван зарплатный максимум на позиции «администратор магазина»
Какие технологии меняют рынок коммерческой недвижимости: 5 трендов
13:15 Аналитики составили портрет онлайн-покупателя вина
12:55 Киоски и продуктовые магазины уходят в прошлое - их количество сократилось на 18,87%
12:25 Авито: в 2021 году повысился спрос на интернет-магазины
12:10 В эфире UPGRADE обсудили самые важные события ритейл и e-commerce рынка в России и мире четвёртой недели января
Исследование Тинькофф: как продажа в рассрочку или кредит помогает увеличить средний чек на 40%
12:00 Как будут развиваться торговые сети «Слата» и «ХлебСоль»?
11:35 PUMA арендовала склад площадью 26 000 кв. м в «PLT Чехов»
11:10 В РФ обсуждают возможность введения минимальной цены на пиво
10:45 «М.Видео-Эльдорадо»: доля общих онлайн-продаж достигла 68%
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTube
10:20 Работу развлекательных заведений приостановили в Туве до апреля из-за «омикрона»
09:55 Минпромторг предлагает провести эксперимент по маркировке вина
09:25 Mastercard установит спецтарифы за прием карт для Ozon, Wildberries и AliExpress
20:45 Двухлетний малыш из США нечаянно купил мебель на 1700 долларов
Новый мегапроект в Москве – «Метро 2025, как гигантский мегамолл»
20:20 Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности
19:55 MANGO откроет в Нью-Йорке флагманский магазин на легендарной Пятой авеню
19:30 США могут ограничить поставки смартфонов и планшетов в Россию из-за Украины
19:05 X5 Group и ВШЭ запускают магистерскую программу «Менеджмент в ритейле»
Все новости →
Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо

Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо

Утконос ОНЛАЙН: «зумеры» выбирают овощи и соевое мясо
время публикации: 17:24  26 ноября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН проанализировал потребительское поведение покупателей в возрасте от 20 до 25 лет.
В выборку исследования вошло 63 000 заказов, сделанных с начала 2021 покупателями следующих возрастных групп:

от 20 до 25 лет;

от 26 до 35 лет;

от 36 до 46 лет;

от 46 до 55 лет.
 
Результаты исследования показали, что покупатели в возрасте от 20 до 25 лет, с одной стороны, отдают предпочтение как чипсам и снекам, газированным и энергетическим напиткам, лапше быстрого приготовления, но, с другой стороны, активнее других возрастных групп сокращают потребление мяса и выбирают соевые продукты.

Чуть больше четверти заказа группы покупателей 20-25 составляют овощи, а состав средней корзины сбалансирован: в нее входят как свежие овощи и фрукты, молочные продукты, так и полуфабрикаты и соусы - это продиктовано тем, что представителям возрастной группы от 20 до 25 лет не характерен полный цикл готовки, но при этом они стараются придерживаться принципов здорового питания.

Чипсы и снеки — популярная категория среди покупателей в возрасте от 20 до 25 лет. Ее представители покупают чипсы и снеки на 88% чаще, чем группа 36-46 лет и в 3 раза чаще, чем 46-55. Кроме того, молодые покупатели в среднем на 85% чаще заказывают продукты быстрого приготовления относительно других возрастных категорий.

Также покупатели в возрасте с 20 до 25 лет в 2 раза чаще покупают энергетические напитки, чем покупатели от  26 до 35 лет, а относительно групп 36-46 и 46-55 - в 4 раза чаще. Что касается газированных напитков, то группа 20−25 лет их приобретает на 44% больше, чем 36−46 лет, и на 79%, чем 46−55 лет.

Соевые продукты покупатели как от 20 до 25 лет, так и в возрасте от 26 до 35 лет покупают в 2 раза чаще по сравнению с категориями 36-45 и 46-55. Также в среднем заказе возрастной категории от 20 до 25 лет чаще присутствуют полуфабрикаты и соусы — именно эти товарные категории чаще оказывались в корзинах этой категории покупателей по сравнению со средними корзинами двух других возрастных групп.

Большую долю (43%) заказов покупателей в возрасте от 20 до 25 лет составляют овощи. По сравнению с более старшими возрастными категориями проникновение овощей, фруктов, кисломолочных продуктов, творожных изделий в заказы оказалось почти на 6% ниже.

При этом в целом структура заказов покупателей всех трех возрастных категорий сбалансированная и состоит из продуктов категорий «Овощи и Фрукты», «Молочная продукция» и «Мясная гастрономия». Список бестселлеров по проданным товарам у всех возрастов выглядит схожим образом: бананы, картофель, молоко, сахар, хлеб, мясо и пр.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности