0/5

Новости сегодня

14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Все новости →

Эксперты выяснили предпочтения россиян при онлайн-заказе продуктов

Эксперты выяснили предпочтения россиян при онлайн-заказе продуктов
время публикации: 17:25  12 ноября 2021 года
Утром россияне заказывают больше хлеба и молочных продуктов, а вечером — воды и сладкого, такими выводами поделились аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёстка».
Ещё несколько лет назад доставка за 1-2 дня была нормой, а сегодня мы получаем все необходимые продукты максимум в течение часа. Проведенное исследование показывает, как меняется продуктовая корзина россиян в течение суток.

Стандартный продуктовый набор в экспресс-доставке остается довольно постоянным и состоит преимущественно из овощей, фруктов, молока, хлеба, яиц и творожных сырков. Однако, в зависимости от времени, в которое сделан заказ, а также сезона, меняется доля тех или иных товаров в корзине.

Больше всего заказов на утреннее время с 9:00 до 11:00 приходится весной, что, вероятно, связано с увеличением светового дня. По утрам покупатели чаще заказывают молочные продукты, такие как как творог, кефир, масло и молоко — их доля в корзине на 15% больше, чем в обед или вечером.

Количество фруктов в заказах в течение дня практически не меняется, зато овощей в утренней корзине на 17% больше, чем в вечерней. В основном, это картофель, морковь, белокочанная капуста, лук и огурцы. Спрос на хлеб по утрам также выше, чем в остальное время дня — примерно на 20%.

Заказы в обеденное время с 12:00 до 15:00 чаще всего приходятся на холодное время года — зиму и осень. Этот период отмечен увеличением доли сладкого и десертов в заказах на 40% по сравнение с утренней корзиной. Также в обед в 2,5 раза чаще заказывают напитки: в большинстве случаев это вода, а в летний период — квас. 

Вечернее время с 16:00 до 19:00 отмечено резким увеличением спроса на сладкое. Вечером россияне предпочитают баловать себя эскимо, попкорном, шоколадными пирожными, круассанами и газировкой. Лидер категории — творожные сырки, по сравнению с утренней корзиной спрос на них вырастает на 120%.

К вечеру также на 3% возрастает доля фруктов в заказах. В основном, это бананы и яблоки,в декабре-январе — мандарины, а летом — дыня, черешня и арбуз.

Утконос ОНЛАЙН также изучил покупки клиентов в октябре 2021 г. и выяснил, что больше всего заказывали продукты из категории «Заморозка», «Мясо», а также выпечку собственной торговой марки и соевые продукты.

В категории «Мясо» большим спросом пользовались замороженные субпродукты, гуси и утки. Прирост в штуках и заказах составил 90%. Более 60% всех заказов содержали замороженные субпродукты.

Также покупатели на 60% чаще приобретали замороженный фарш. Заметный прирост (50%) по количеству заказов и продаж в штуках наблюдался в группе «Замороженные грибы». Средний чек таких заказов в 1,5 раза выше среднего чека по компании.

Также в октябре рос спрос на позиции «Выпечка» собственной торговой марки. Количество заказов с данными товарами выросло на 120% относительно сентября. Покупатели в 5 раз чаще заказывали соевые мясные продукты, средний чек таких заказов на 90% был выше среднего чека по компании в целом.

Интересно отметить, что в октябре на 36% выросло количество заказов с наборами для фондю относительно сентября.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail