0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Утконос изучил спрос на растительное мясо

Утконос изучил спрос на растительное мясо
время публикации: 13:10  03 ноября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН провел внутреннее исследование спроса на растительные альтернативы мясу и выяснил, что спрос на растительное мясо постепенно растет.
Продажи растительного мяса с начала года выросли на 214% в штучном эквиваленте. В 2021 году количество проданных позиций из растительного мяса увеличилось  почти в 4 раза по сравнению с прошлым годом. 

Аналитики компании увидели, что пиковый рост продаж растительного мяса обычно приходится на Великий и Рождественские посты, и сравнили продажи растительного мяса в обычный и пиковый периоды.

Результаты показали, что в пиковые периоды рост продаж растительного мяса составил 130% в 2021 г. и 119% в 2020 г. относительно базового месяца. Также в пиковый сезон рост заказов, содержащих растительные альтернативы мяса, составил 147% в 2021 г. и 99% в 2020 г.

За первые 9 месяцев 2021 года было продано около 10 тонн растительного мяса всех категорий. Среди популярных позиций из растительного мяса отмечаются: колбаса и сосиски, деликатесы (например, морепродукты), икра и котлеты для бургеров.⠀

В целом «веганское» направление товаров и продуктов в Утконос ОНЛАЙН выросло в 2020 году на 76%.

Для мясных альтернатив 2020 год стал прорывом, как с точки зрения роста продаж, так и расширения ассортимента. Еще год назад в онлайн-магазине было всего 30 наименований растительных альтернатив мясу, сейчас в ассортименте Утконос ОНЛАЙН более 100 мясных и рыбных альтернатив. Это вторая по популярности категория после растительных молочных продуктов среди веганского направления. 

Эксперты компании фиксируют рост интереса к растительному мясу не только со стороны веган-сообщества, но и тех покупателей, которые придерживаются принципов здорового питания, которые в том числе отдают предпочтение растительным альтернативам белка животного происхождения без вкусового компромисса.

« — Мы тоже видим серьезный рост интереса к растительному мясу,» — говорит исполнительный директор «ЭФКО», сооснователь Healthy Innovation Сергей Иванов. « — Что препятствовало этому раньше? Во-первых, доступность. На первых порах растительное мясо было нишевым продуктом для вегетарианцев и экспериментаторов. Сейчас его можно купить практически во всех крупных торговых сетях и сотнях кафе по всей стране. Во-вторых, понимание.

Люди все больше узнают про технологию производства растительного мяса и понимают, что это не искусственный продукт. Он не напечатан на принтере и не выращен в пробирке. Хотя и такие разработки ведутся. Растительная котлета сделана, как и мясная. Просто ингредиенты животного происхождения заменены комбинацией растительного белка и нескольких видов растительных масел».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail