Новости сегодня
Все новости →Утконос изучил спрос на растительное мясо

время публикации: 13:10 03 ноября 2021 года
Утконос ОНЛАЙН провел внутреннее исследование спроса на растительные альтернативы мясу и выяснил, что спрос на растительное мясо постепенно растет.
Продажи растительного мяса с начала года выросли на 214% в штучном эквиваленте. В 2021 году количество проданных позиций из растительного мяса увеличилось почти в 4 раза по сравнению с прошлым годом. Аналитики компании увидели, что пиковый рост продаж растительного мяса обычно приходится на Великий и Рождественские посты, и сравнили продажи растительного мяса в обычный и пиковый периоды.
Результаты показали, что в пиковые периоды рост продаж растительного мяса составил 130% в 2021 г. и 119% в 2020 г. относительно базового месяца. Также в пиковый сезон рост заказов, содержащих растительные альтернативы мяса, составил 147% в 2021 г. и 99% в 2020 г.
За первые 9 месяцев 2021 года было продано около 10 тонн растительного мяса всех категорий. Среди популярных позиций из растительного мяса отмечаются: колбаса и сосиски, деликатесы (например, морепродукты), икра и котлеты для бургеров.⠀
В целом «веганское» направление товаров и продуктов в Утконос ОНЛАЙН выросло в 2020 году на 76%.
Для мясных альтернатив 2020 год стал прорывом, как с точки зрения роста продаж, так и расширения ассортимента. Еще год назад в онлайн-магазине было всего 30 наименований растительных альтернатив мясу, сейчас в ассортименте Утконос ОНЛАЙН более 100 мясных и рыбных альтернатив. Это вторая по популярности категория после растительных молочных продуктов среди веганского направления.
Эксперты компании фиксируют рост интереса к растительному мясу не только со стороны веган-сообщества, но и тех покупателей, которые придерживаются принципов здорового питания, которые в том числе отдают предпочтение растительным альтернативам белка животного происхождения без вкусового компромисса.
« — Мы тоже видим серьезный рост интереса к растительному мясу,» — говорит исполнительный директор «ЭФКО», сооснователь Healthy Innovation Сергей Иванов. « — Что препятствовало этому раньше? Во-первых, доступность. На первых порах растительное мясо было нишевым продуктом для вегетарианцев и экспериментаторов. Сейчас его можно купить практически во всех крупных торговых сетях и сотнях кафе по всей стране. Во-вторых, понимание.
Люди все больше узнают про технологию производства растительного мяса и понимают, что это не искусственный продукт. Он не напечатан на принтере и не выращен в пробирке. Хотя и такие разработки ведутся. Растительная котлета сделана, как и мясная. Просто ингредиенты животного происхождения заменены комбинацией растительного белка и нескольких видов растительных масел».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пространство наверху: как создать и использовать эксплуатируемую крышу объекту т...
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Новые точки роста: как региональным селлерам построить логистику для продажи тов...
-
Автоматизация транспортной логистики в ритейле. Есть ли альтернатива зарубежным ...