Лента Новостей
Все новости →Утверждены правила маркировки растительных масел
![Утверждены правила маркировки растительных масел Утверждены правила маркировки растительных масел](/upload/iblock/c21/xu4uygpi4cll0qbxlxfx4ngartzmhq9af.jpg.pagespeed.ic.8--wwtaVpR.jpg)
время публикации: 20:50 03 июня 2024 года
Изображение от Freepik
В течение 15 календарных дней после регистрации участники оборота товаров должны подготовить свои программно-аппаратные средства к работе с маркируемыми товарами и направить оператору системы маркировки заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия.
Необходимо также направить оператору электронную заявку на предоставление удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга. Тестирование информационного взаимодействия с системой маркировки должно осуществляться также не более 15 календарных дней.
Производители и импортеры растительных масел, осуществляющие ввод продукции в оборот, обязаны маркировать упаковку и представлять сведения в информационную систему маркировки:
- в отношении растительных масел, упакованных в стеклянную или полимерную потребительские упаковки, – с 1 октября 2024 года;
- в отношении растительных масел, упакованных в иные виды упаковок, – с 1 февраля 2025 года.
Продавцы, осуществляющие оборот (оптовые продажи) и вывод из оборота растительных масел, должны представлять соответствующие сведения в систему мониторинга с 1 ноября 2025 года.
Реализация растительных масел без маркировки средствами идентификации, введенных в оборот до указанных выше дат, допускается до окончания срока их годности.
Источник: buh.ru
Правительство РФ утвердило правила маркировки отдельных видов пищевых растительных масел и масложировой продукции, а также особенности внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом маркированных товаров.
Согласно правилам, продавцы, производители и импортеры отдельных видов пищевых растительных масел и масложировой продукции должны в обязательном порядке регистрироваться в государственной информационной системе мониторинга за оборотом маркируемых товаров с 1 сентября 2024 года.В течение 15 календарных дней после регистрации участники оборота товаров должны подготовить свои программно-аппаратные средства к работе с маркируемыми товарами и направить оператору системы маркировки заявку на прохождение тестирования информационного взаимодействия.
Необходимо также направить оператору электронную заявку на предоставление удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре информационной системы мониторинга. Тестирование информационного взаимодействия с системой маркировки должно осуществляться также не более 15 календарных дней.
Производители и импортеры растительных масел, осуществляющие ввод продукции в оборот, обязаны маркировать упаковку и представлять сведения в информационную систему маркировки:
- в отношении растительных масел, упакованных в стеклянную или полимерную потребительские упаковки, – с 1 октября 2024 года;
- в отношении растительных масел, упакованных в иные виды упаковок, – с 1 февраля 2025 года.
Продавцы, осуществляющие оборот (оптовые продажи) и вывод из оборота растительных масел, должны представлять соответствующие сведения в систему мониторинга с 1 ноября 2025 года.
Реализация растительных масел без маркировки средствами идентификации, введенных в оборот до указанных выше дат, допускается до окончания срока их годности.
Источник: buh.ru
Читайте также:
Вступили в силу новые правила продажи пива в потребительской упаковке
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 12 июля 2024
09:50, 12 июля 2024
09:55, 05 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления